Галочка на Hyundai Solaris горит — это означает, что некоторые системы автомобиля не работают должным образом. Причин может быть много. Многие автовладельцы пытаются решить проблему своими руками. Те, кто не разбирается в этом вопросе, идут в гараж. Опытные механики быстро находят ошибку и устраняют ее.
Однако за решение проблемы берут большие деньги. Опытные автовладельцы утверждают, что при появлении данной ошибки вы сможете справиться самостоятельно. Давайте рассмотрим распространенные причины включения управления Hyundai Solaris.
Что означает check engine
Индикатор проверки двигателя превратился из простой сигнальной лампы в мощный датчик, который теперь не только загорается в случае неисправности двигателя, но и мигает. Мигает, когда крышка топливного бака не закручена. Он также мигает, когда двигатель замедляется и останавливается.
Сигналы индикатора нельзя ни сбросить, ни проигнорировать. Они несут ответственность за выход из строя любого датчика, двигателя или другого механизма, устройства. Обычно управление двигателем обозначается в виде прямоугольника с надписью или в виде молнии.
В буквальном переводе индикаторная лампа означает «проверьте двигатель». Хотя по большей части двигатель, когда загорается индикатор, тут ни при чем. Давайте разберемся, по каким причинам может загореться лампочка «проверьте двигатель».
Причины появления сигнала индикатора
Значок двигателя с надписью «Check Engine» загорается по нескольким причинам:
- проблемы с двигателем. Это происходит, когда вместе с управлением двигателем температура двигателя повышается до 100 градусов и даже не опускается до холостого хода;
- вышло зажигание;
- повышается токсичность выделений.
- крышка топливного бака не прикручена;
Двигатель Hyundai Solaris может утроиться. При работающем двигателе контрольный йенджин обычно начинает мигать. Обнуление оборотов. Управление двигателем также активно, когда лямбда-зонд загрязнен или неисправен.
Индикатор загорается, потому что насос не работает должным образом. Чтобы проверить это, вам нужно будет остановить машину и дать двигателю поработать на холостом ходу. Теперь нужно внимательно прислушиваться к звукам, которые издают устройства во время работы. Если вы слышите низкий гул с щелчками и паузами, проблема в помпе. Насос должен работать непрерывно, не издавая никаких звуков, кроме тихого гула.
Внимание! Опытные механики советуют, если насос работает с перебоями, проверьте фильтр, если он загрязнен, то прочистите его. Если вы не можете сделать это самостоятельно, посетите автомастерскую.
Причиной также могло быть низкое качество топлива. На самом деле проблем при включении чек-энджина очень много. Поэтому обязательно по возможности съездить на ближайшую заправку и оставить машину для полного осмотра.
Управление двигателем включается следующим образом:
- При включении зажигания автомобиля электронный блок управления проверяет правильность работы всех устройств.
- Лампа двигателя загорится на некоторое время, а затем погаснет. Это нормально, так и должно быть.
- При обнаружении неисправностей компьютер получает информацию об этом и не отключает проверку enjin. Теперь он будет оставаться активным, пока проблема не будет решена.
Самостоятельно выбрасывать чек не рекомендуется. Это усугубит проблему.
Что делать если загорелся чек
Если управление на Солярисе включается при движении машины, то нужно остановиться и проверить все тросы. Вам также нужно будет проверить все вложения. Возможно где-то висит провод, сместилась клемма АКБ. Бывает, и это не самая серьезная проблема. Также автовладелец может оказать первую помощь.
Если индикатор начинает мигать во время движения Hyundai и двигатель издает странные звуки, проблема может быть в двигателе. В этом случае необходимо проверить уровень смазки в двигателе. Если с ним все в порядке, то обязательно нужно ехать на заправку, где проведут полную диагностику проблем.
Если с силовым агрегатом все в порядке, но регулятор yenjin все еще активен, то необходимо будет проверить зажигание. Может, где-то был сбой. Если вы можете поставить себе диагноз, обратитесь в гараж, где вы оставите машину на ночь. Остановите машину, откройте капот и посмотрите, все ли свечи зажигания исправны, нет ли на них нагара. Проверить катушку. Если у вас не получается сделать это самостоятельно, обязательно посетите заправку.
Также, если управление двигателем постоянно включено, автовладелец должен остановить машину. Поднимите капот и открутите свечи зажигания. Теперь вам нужно проверить разрешения. Если они превышают 1,3, рекомендуется обратиться в автомастерскую.
Слабые стороны Solaris — именно двигатель. Поэтому очень часто в этой машине из-за проблем с силовым агрегатом загорается контрольная лампочка yenjin. Поэтому автовладельцам нужно обратить внимание на двигатель Солярис. Заливайте только оригинальное масло и через 8000 км пробега и каждые 15000 км отвозите автомобиль на техобслуживание. Это избавит вас от проблем с двигателем и другими частями автомобиля.
Вам не нужно будет тратиться на капитальный ремонт. И чек йенджин не сработает в самый неожиданный момент.
Теперь посмотрим, как можно самому сбросить элемент управления, если он включен, но вы уверены, что с Solaris все в порядке.
Как сбросить чек
Если загорелся чек на Hyundai, его можно скачать самостоятельно. Единственный вопрос, который вы должны задать себе перед сбросом настроек, — это разумно ли это делать. Если ваш ответ утвердительный, перейдите к следующим шагам:
- Установите сканер вместо колодки самодиагностики.
- Зайдите в специальное меню и сбросьте коды ошибок.
Если это не сработает, попробуйте следующий метод. Сбросьте левую клемму аккумулятора на 10 минут. Так что одевайся и заводи машину. Чек больше не горит на Hyundai Solaris.
Если регулятор двигателя продолжает гореть, следует обратиться в автомастерскую.
Заключение
Теперь вы знаете, что делать, если для Hyundai Solaris включена проверка йенджин. Эту задачу лучше не выполнять, а сразу обратиться к опытным механикам на СТО. Они используют специальное оборудование для выявления и устранения неисправности. И вам не придется тратить большие деньги на капитальный ремонт двигателя, автоматической коробки передач или любого другого оборудования.