Устройство и ремонт двигателя Cummins на Газель

ДВС

Иностранный двигатель Cummings устанавливался на отечественные автомобили компании ГАЗ. Силовые агрегаты устанавливались на «Газели» модели Next и на легкие коммерческие автомобили «Газель» с турбонаддувом. Двигатели пользуются популярностью у автовладельцев, потому что они зарекомендовали себя как надежные двигатели, которым нет дела до русской зимы. Установка таких двигателей началась в 2013 году.

Давайте посмотрим на технические параметры двигателя.

Технические характеристики

Двигатель Каммингс был разработан в Соединенных Штатах Америки. Главной особенностью была невысокая стоимость для автовладельцев и большая мощность двигателя.

Устройство и ремонт двигателя Камминз на Газели

Для информации! Многие опытные механики считают, что Cummings — это половина двигателя, который должен был быть установлен на Nissan Titan. Даже если это просто догадки и не более того.

Давайте посмотрим на технические характеристики двигателя. Они приведены в таблице.

Параметр Каминса Ценность Каминца
Вид Онлайн
Количество измерений 4
Максимальная мощность 307 лошадей
Экокласс 4
Топливо Дизель
Пара От 95 Нм до 112
Цилиндров 6 штук
Ход поршня в мм 100
Диаметр цилиндра в мм 94
Сжатие 16,5 атмосфер
Работа цилиндра 1-3-2-4
Включить Микропроцессор
Вращение коленчатого вала 750 или 800 минимум, 3600 максимум
Расход топлива По трассе 8,3 л
Количество жира 5 литров
Рабочая температура при минимальной скорости при запуске 71 градус
Объем 2,8 л
Наличие турбонаддува   турбо компоненты

Производство двигателей Cummings продолжается. Двигатель считается надежным. Хорошо зарекомендовал себя на практике. Производитель установил до 200 000 километров жизненно важных ресурсов. Опытные механики утверждают, что этот двигатель на самом деле превышает 300 000 при ежегодном обслуживании. Капитальный ремонт двигателя Каминц проводится после пробега 100 тысяч километров.

Устройство и принцип работы мотора

В этом устройстве от производителя Cummings реализована комбинированная система смазки. Детали смазываются и охлаждаются под давлением, одновременно распыляя масло через масляный насос. Эта смазочная операция позволяет металлическим и постоянно трущимся элементам двигателя Caminz подвергаться высоким нагрузкам и минимальному износу.

Устройство и ремонт двигателя Камминз на Газели

Силовые агрегаты ISF более популярны из-за подогреваемого впускного коллектора. Поэтому этот двигатель Caminz так же легко запустить в северных регионах при температуре минус тридцать, как и в южных регионах при температуре плюс тридцать градусов по Цельсию.

Система жидкостного охлаждения двигателя Kaminz предотвращает перегрев двигателя при работе в суровых условиях с жарой выше сорока. Но это не самая дорогая часть двигателя.

Коленчатый вал Kamins отвечает за возвратно-поступательное движение поршней. Они создают именно такую ​​пару. Блок цилиндров изготовлен из чугуна, головка блока также изготовлена ​​из чугуна. Рукава Каминца фрезерованы. У них средняя фиксация. Легко заменяется при ношении.

Коленчатый вал изготовлен из высокопрочного чугуна. В производстве он сбалансирован. Пальцы коленчатого вала Cummings закалены. По этой причине они отличаются износостойкостью и высокой прочностью. Они не подлежат замене. Поэтому коленчатый вал Kaminz в процессе производства полностью заменяется на новую деталь.

Впускной и выпускной клапаны дымоходов выполнены из стали, способной выдерживать сильный перегрев. Клапаны имеют хромированные штоки. Этот металл предотвращает истирание клапанов, что способствует увеличению срока службы двигателя.

Клапаны Каминз имеют шаровой патрубок. А у выпускных клапанов двигателя Cummins есть своя особенность. Правда, не играет роли ни в мощности, ни в увеличении ресурса двигателя. Это выгравированная буква «С».

Поршни состоят из алюминиевой юбки. Столешница отлита из металлического сплава, устойчивого к перегреву.

Давайте посмотрим на расшифровку модели Cumings ISF2.8S4:

  • S4 обозначает экологический класс. На данный момент это двигатели с Евро 4. То есть автомобили с двигателем такого класса могут ездить по Европе.
  • IS — это аббревиатура. С английского это означает система взаимодействия. И переводится как двигатель с электронной системой управления;
  • F — название модели;
  • 2,8 — объем в литрах;

Распределительный вал расположен в головке блока цилиндров Caminz. Управляется цепью. Последний имеет гидронатяжители и два бегунка. Износ цепи составляет сто тысяч километров при подходящих условиях эксплуатации. Если двигатель вместе с автомобилем эксплуатируется в экстремальных условиях, все запчасти, а не только цепь, нужно заменять чаще.

Турбина Каминца выходит из строя после 75000 километров пробега. Нет возможности исправить это. Поэтому при выходе из строя турбокомпрессора полностью меняют этот элемент, например коленчатый вал.

Где применяются силовые установки Сummins

Установленные двигатели Cummins можно найти на следующих автомобилях:

Устройство и ремонт двигателя Камминз на Газели

  • Подойдут и другие автомобили, которые меняют этот двигатель.
  • Газель соболь;
  • Газель Форвард;
  • Газель дела;

Давайте посмотрим на тактико-технические характеристики этого двигателя.

Эксплуатационные особенности двигателя

Двигатель Kaminz имеет пониженный уровень шума и вибрации при работе. В основном это связано с тем, что Cummins использует электромагнитные форсунки Commons Rails. Благодаря использованию в двигателе Kaminz обновленной системы фильтров и полиамидных трубок вода и водные включения легко отделяются от топлива.

Устройство и ремонт двигателя Камминз на Газели

Двигатель внутреннего сгорания неприхотлив по качеству топлива. Это делает его работу выгодной среди других дизельных электростанций. Главное, чтобы дизель был подходящим по сезону. И перед запуском двигателя. Особенно зимой автовладельцы должны не забывать проверять уровни масла и охлаждающей жидкости в двигателе.

Перед началом движения необходимо дать мотору Caminz прогреться. После прогрева езжайте на машине только на небольшой скорости. Так масло может нагреваться в задней оси и в механической коробке передач. Это улучшит смазку трущихся элементов и предотвратит преждевременный износ.

Не рекомендуется нагружать двигатель Kaminz слишком резко, чтобы переходы были плавными при понижении или понижении передачи. Перед тем, как заглушить двигатель, нужно его немного поработать. Это необходимо для снижения температуры в турбонагнетателе.

Нередко все проблемы с двигателем Каминз у автовладельцев возникают из-за использования несезонного топлива, например, зимой лили летнюю солярку. Или при использовании некачественной смазки. Следовательно, жизненно важный ресурс как отдельных частей двигателя, так и самой силовой установки резко сокращается.

Преимущества автомобиля газель с дизелем Сummins

К основным преимуществам двигателей Cummins можно отнести следующие особенности:

Устройство и ремонт двигателя Камминз на Газели

  • нечувствительность к перегреву.
  • высокое напряжение;
  • неприхотливая;
  • отличное соотношение мощность / скорость;

Все эти показатели делают двигатель Каменс незаменимым в дороге для современных автомобилей компании ГАЗ.

Посмотрим, что пишут в отзывах владельцы этих автомобилей.

Отзывы владельцев автомобиля газель с дизелем Сummins

Долговечный двигатель Каменца, по мнению автовладельцев, требует постоянного ухода. На него необходимо устанавливать только оригинальные запчасти. Профилактическое обслуживание — неотъемлемая часть работы двигателя Caminz.

Устройство и ремонт двигателя Камминз на Газели

Опытные механики советуют не допускать падения уровня топлива до минимума. Так как это негативно сказывается на топливном насосе высокого давления и форсунках двигателя. Перегрузка двигателя станет причиной капитального ремонта.

Судя по отзывам автовладельцев и специалистов-механиков Caminz, самые надежные части двигателя — это блок цилиндров, головка блока, как ни странно, и гильзы. Через десять тысяч километров проводится полная замена фильтрующих элементов, в том числе масляного и топливного фильтров, воздушных фильтров.

Масло в двигателе меняют через 30 тысяч километров пробега, если автомобиль не используется часто. Если ездить на нем каждый день, его меняют каждые 10 тысяч километров.

Многие владельцы Cummins жалуются на слабую турбину. При этом следует учитывать, что у всех газотурбинных двигателей нет такого турбонагнетателя, который мог бы прожить более ста тысяч километров. Даже при условии, что владелец автомобиля аккуратно водит машину, не загружая ее.

По словам автовладельцев, причиной капремонта двигателя Kaminz часто является износ поршневых колец. По мере накопления грязи и пыли в двигателе полностью вытрите их.

Заключение

Каминские дизельные автомобили служат хозяину три года без замены двигателя. Это хороший показатель для таких автомобилей, как Газель Next или Бизнес, которые созданы, чтобы что-то возить, преодолевать сложные условия эксплуатации. Поэтому считается, что Каминз — лучшее решение для установки на эти автомобили.

Оцените статью