Технические характеристики и ресурс двигателя 3SZ VE

ДВС

Toyota 3SZ VE — еще один японский двигатель, производимый в Китайской Народной Республике и Индонезии. Силовой агрегат предназначен для малолитражных автомобилей. При проектировании двигателя использовались современные технологии. Это давало двигателю ряд преимуществ перед другими устройствами.

Подробнее о технических параметрах читайте в следующем блоке.

Технические характеристики двигателя 3SZ VE

Технические характеристики двигателя 3SZ VE описаны в таблице ниже.

Технические характеристики и долговечность 3SZ VE

Параметр Имея в виду
Объем в литрах 1.5
Топливо Газ
Привод Цепь Морзе
Вид Онлайн
Питание Инжектор MPI
Власть 110 лошадей
Пара 145 Нм
Материал блока цилиндров Чугун
Заголовок Алюминий
Диаметр цилиндра 72 мм
Ход поршня 91,8
Коэффициент сжатия 10
Наддувные и гидроподъемники Отсутствующий
Масло Не менее 5W30
Экокласс Евро 4
Регулировка фазы он находится у входа (ВВТи)
Тип бензина AI 92
Ресурс жизни 250 тыс. Км

Внимание! Двигатель 3SZ VE считается ремонтопригодным.

В этом двигателе появились запорные клапаны. А еще инженеры установили специальный блок управления из чугуна. Благодаря этим нововведениям двигатель 3SZ VE перестал выделять слишком много тепла. Как отмечают автолюбители, двигатель стал удобен в эксплуатации.

Опытные механики утверждают, что этот двигатель можно заправлять топливом сорта 92. Но только в европейских автомобилях с этим двигателем нужно заправлять девяносто пятый. Потому что инженеры рекомендуют AI 95 для двигателей, сделанных специально для европейского рынка.

Поскольку модификации автомобилей, на которых устанавливается двигатель, включают бюджетные модели, конструкция модели двигателя не была сложной. Поэтому многие пользователи отмечают простоту ремонта двигателя даже на коленке».

Цепь ГРМ приводится в движение цепью Морзе. Не все подразделения Toyota могут найти эту сеть. Многих автовладельцев такая конструкция не устраивает. Потому что цепь имеет тенденцию растягиваться без отклонения от ожидаемого срока службы.

 На какие машины ставился силовой агрегат 3SZ VE

А теперь давайте посмотрим, на какие автомобили был установлен этот силовой агрегат, получивший название 3SZVE. Двигатель виден на:

Технические характеристики и долговечность 3SZ VE

  • Дайхацу Таруна;
  • Toyota bB;
  • Daihatsu Terios;
  • Toyota Avanza;
  • Toyota Step Seven;
  • Гонка на Тойоту.

Терио продаются в Южной Америке. По своей сути автомобиль считается практически копией автомобиля Toyota Rush. Поэтому устанавливается такой же двигатель от этой фирмы 3SZ VE.

Расход топлива у автомобилей с этим двигателем начинается с 5,1 литра на 100 километров при движении по трассе. Если машина постоянно пересекает город с пробками и останавливается на светофорах, расход топлива увеличивается на семь с половиной литров. В смешанном режиме двигатель потребляет 6,2 л.

На этот двигатель похожи силовые агрегаты следующих компаний:

  • Nissan QG15DE;
  • Daewoo G15MF;
  • Ford UEJB;
  • Honda L15A.

Несмотря на то, что этот двигатель широко используется среди малолитражных автомобилей, многие пользователи негативно отзываются о двигателе 3SZ VE. Однако положительных отзывов очень много.

Отзывы на двигатель, плюсы и минусы

По отзывам опытных механиков и автовладельцев, двигатель очень требователен к смазочным материалам. Они должны быть качественными и поступать от компаний, которые действительно занимаются разработкой нефти, а не подделками. В противном случае наблюдается высокий износ подвижных частей в силовом агрегате 3SZ VE.

Технические характеристики и долговечность 3SZ VE

Цепочка Морзе быстро тянется. Если гидравлические натяжители ослабить, цепь может перескочить с одного зуба на несколько зубцов. В этот момент клапан упирается в поршни. Если цепь порвется, это погнет клапан. Поэтому опытные механики предупреждают автовладельцев постоянно проверять натяжение цепи, проверять на наличие сколов и трещин.

Внимание! Через 80 тысяч километров рекомендуется заменить цепь и поставить на профилактику газораспределительный механизм.

Многие автовладельцы жалуются на утечки воздуха из впускного клапана при повышении температуры наружного воздуха до 40 градусов со знаком плюс или опускании ниже минус 20 градусов по Цельсию. Еще одна проблема — медленная диффузия смазки через систему двигателя. Впечатлен необычным дизайном двигателя 3SZVE.

Ремень, который направляет аксессуары, также быстро изнашивается. Это дорого. Опытные механики говорят, что лучше предотвратить проблему. Как обработать детали, поврежденные в результате неисправности, и заодно установить новый ремень.

Производитель рекомендует заливать масло подходящее по параметрам 0W20. Соответствует только требуемым техническим значениям. И только в северных регионах или в тяжелых условиях эксплуатации доливать смазку типа 5W30.

Масло 0W20 имеет высокий индекс, что соответствует классу API SL \ SM. Производитель придерживается строгой стандартизации смазочных материалов.

Цена нового и контрактного двигателя

Стоимость контрактных двигателей внутреннего сгорания этой модели начинается от 40 тысяч рублей. Это минимальная цена за качественный б / у двигатель.

Технические характеристики и долговечность 3SZ VE

Двигатели сначала проходят испытания на заводе-изготовителе. После утверждения они проверяются нашими опытными механиками. И только тогда в продажу поступит двигатель 3SZ VE. На каждый блок питания есть гарантия.

Заключение

3SZ VE — это надежные и простые двигатели, которые долго прослужат хозяину при уходе за ним. Ежегодно необходимо явиться в сервисный центр на профилактическое обслуживание во избежание капремонта моторного агрегата.

Оцените статью