Технические характеристики и ресурс двигателя 1ZZ FE

ДВС

Двигатель 1ZZ FE появился на российском рынке совсем недавно. Ранее он продавался только на внутреннем рынке Японии. Потом дело дошло до Европы и только после Европы двигатель начали продавать в России. Он стал удачной заменой двигателя 3S FE. Об этом говорят отзывы автовладельцев. Говорят, что характеристики двигателя повысились, а срок службы увеличился.

Так это или нет, мы рассмотрим это в статье.

Технические характеристики двигателя 1ZZ FE

Чтобы судить и оценивать этот двигатель, необходимо проехать на легковой машине с установленным двигателем внутреннего сгорания 1ZZ FE и посмотреть технические характеристики. Параметры двигателя будут представлены в следующей таблице.

Технические характеристики и ресурс двигателя 1ZZ FE

Параметр Имея в виду
Режиссер   Toyota Motor Manufacturing
Питание Инжектор
Вид Онлайн
Количество цилиндров 4
Количество клапанов в цилиндре 4
Ход поршня 91,5 мм
Диаметр цилиндра 79 мм
Сжатие 10
Власть 143 лошади
Экокласс Евро 4
Масса мотора 100 кг
Пара 171 Нм
Масло 5W30
Расход топлива л на 100 км 10,3 по городу

6.2 по трассе

Ресурс двигателя еще 250

Внимание! Рубашка охлаждения двигателя 1ZZ FE открыта. Это очень сильно влияет на прочность и жесткость блока цилиндров и всего агрегата.

Главная особенность двигателя — легкость по сравнению с предшественником. Например, двигатель 3SFE весил 135 кг, а этот двигатель стал 100 кг благодаря нововведениям.

Что это были за нововведения, мы расскажем в следующем блоке.

Описание устройства мотора 1ZZ FE

Мотор 1ZZ FE снабжен поддоном, соединяющим подшипники коленчатого вала. Соединитель поддонов расположен непосредственно на оси этого вала. Коренные подшипники приварены к днищу картера. Таким образом, это устройство оказалось надежным. Повышает жесткость алюминиевой оболочки.

Технические характеристики и ресурс двигателя 1ZZ FE

Опытные механики называют этот двигатель длинноходным. Для агрегатов этого типа требуется лучшая тяга на низких оборотах больше, чем мощность на высоких оборотах. Благодаря диаметру цилиндра 79 мм и ходу поршня девяносто один миллиметр двигатель имеет высокие тяговые характеристики в нижней части. Это показывает его с лучшей стороны.

Уменьшены окружность и длина пальцев коленчатого вала. Это нововведение сказалось на сроке службы коленчатого вала. Износостойкость снизилась. Установлены поршни новой формы. Он напоминает дизельный элемент с камерой в поршне.

Также инженеры уменьшили размер юбки поршня. Благодаря этому нововведению трение во время работы было уменьшено. Но вместе с уменьшением юбки уменьшилось охлаждение детали.

Головка блока цилиндров изготовлена ​​из алюминиевого сплава. Он не любит перегреваться. А камера сгорания стала компактной. Рекомендуется использование АИ 92, но опытные механики и производитель уверяют, что лучше заливать АИ 95. Мощность от повышения октанового числа не увеличится, но вероятность детонации агрегата уменьшится.

Седла клапанов не приварены к конструкции. Вместо этого инженеры установили седла из легкого сплава с лазерным напылением. Они в четыре раза меньше обычных. Но эти компоненты помогают улучшить охлаждение клапана.

Внимание! Седла с лазерным напылением отводят тепло через шток клапана и диск.

ГРМ — 16 клапанов типа DOHC. Двигатель оборудован системой впрыска VVTi. Распределительная цепочка длинная. Срок службы 100000 километров. Затем элемент начинает сильно трястись. Автовладельцам необходимо его заменить.

Металлический коллектор заменен на пластиковый. Поэтому этот элемент стал чувствительным к перепадам температуры. Пластик хоть и термостойкий, но не выдерживает сильных перегревов и морозов до 40 градусов ниже нуля.

Система охлаждения теперь покрывает цилиндры со всех сторон. Это позволяет двигателю достаточно быстро остыть. А система зажигания используется DIS, то есть DIS 2 и DIS4. Последняя система имеет отдельные катушки, которые находятся на кончике свечи зажигания.

Есть еще одна модификация 1ZZ FE: это 1ZZ FED. Главная особенность этой модели — малый вес кованых шатунов. А модель 1ZZ FBE — биотопливо. Соответствует стандарту E85.

При замене масла на 1ZZ долить 3,7 л смазки. Смазка для индикаторов вязкости 5W30 и 10W30. Масло покупают только на специальных автомобильных рынках, иначе есть возможность закупить некачественную контрафактную продукцию, что снизит производительность двигателя или приблизит агрегат к замене.

Расход топлива

Расход топлива двигателя модификации 1ZZ FE не превышает десяти литров по городу. Если владелец автомобиля постоянно находится в движении по городу и по трассе, опорожнение топливного бака сокращается до семи литров. При движении по трассе расход топлива снижается до 6,2 литра.

Технические характеристики и ресурс двигателя 1ZZ FE

На какие машины ставился силовой агрегат 1ZZ FE

Автовладелец найдет двигатель модели 1ZZ FE на следующих автомобилях:

Технические характеристики и ресурс двигателя 1ZZ FE

  • Chevrolet Prizm;
  • Toyota Corolla;
  • Toyota Matrix XR;
  • Toyota Avensis;
  • Toyota Celica;
  • Атмосфера Понтиака;
  • Toyota Opa.

Этот двигатель также устанавливается в седан Toyota Allion первого поколения, универсал Toyota Kaldina после рестайлинга 2005 года.

Отзывы на двигатель, плюсы и минусы

Судя по отзывам автовладельцев, двигатель модели 1ZZ FE имеет как недостатки, так и достоинства. Одна из отрицательных особенностей двигателя — повышенный расход масла. Этот дефект встречается у автомобилей с двигателем 2000, 2001-2005 годов. Так конструкторы Toyota устранили эту неисправность.

Технические характеристики и ресурс двигателя 1ZZ FE

В решении проблемы 1ZZ помогает установка маслосъемных колец, произведенных после 2005 года. Опытные механики рекомендуют заливать в двигатель 4,2 л смазки вместо 3,7 л. И коксо, по заверениям опытных сотрудников сервисного центра, здесь не поможет.

По мнению автовладельцев, громкий шум двигателя также является недостатком. Шум начинается после того, как двигатель проехал 100 000 километров; при правильном уходе проблемы с цепью могут начаться уже на 150 000 км пробега.

Из предыдущего предложения ясно, что причиной шума являются проблемы в цепи. Обычно на 100 тыс. Км пробега сильно удлиняется. Следовательно, требуется замена.

Многие автовладельцы утверждают, что большую часть времени с цепью все в порядке, но чаще выходит из строя натяжитель приводного ремня. Это тоже слабое звено в этом движке. Но клапана стучат очень редко.

Многие автовладельцы для увеличения мощности устанавливают турбокомпрессор 1ZZ. Идея интересная, но чаще всего она приводит к сокращению ресурса двигателя. Установка простого нагнетателя дает двигателю 200 лошадиных сил вместо 170.

Недостатки поломки и проблемы двигателя 1ZZ FE

Одним из недостатков моторов серии 1ZZ является колеблющаяся скорость. Часто они возникают из-за засорения форсунок, дроссельной заслонки. В этом двигателе внутреннего сгорания также возникают вибрации. Чаще они возникают из-за выхода из строя подушки спины. Опытные механики рекомендуют его заменить.

Технические характеристики и ресурс двигателя 1ZZ FE

По словам опытных механиков, двигатель 1ZZ не любит перегревов. Чрезмерное воздействие высоких температур приведет к повреждению блока цилиндров. Нарушены его габариты. Поэтому автовладельцы должны его заменить, но только двигатель считается не подлежащим капитальному ремонту. Поэтому скучные и наклонные здесь не помогут.

Поэтому опытные механики советуют не доводить двигатель до такого состояния. За двигателем следует ухаживать, вовремя ставить его на профилактику.

Всегда свежее и оригинальное моторное масло поможет избежать перегрева. Заливать необходимо после пробега 5 тысяч километров. Продувка или замена воздушных фильтров и масляного фильтра также поможет вашему двигателю прожить долгую и полноценную жизнь.

Не рекомендуется резко нажимать на педаль тормоза или запускать двигатель на холодном двигателе. Это повредит устройство и повредит двигатель серии 1ZZ FE.

Если случится так, что двигатель требует капитального ремонта из-за неисправности блока цилиндров, а опытные механики отказываются это делать, автовладельцу придется приобрести контрактный или новый двигатель. У 1ZZ FE слишком тонкие стенки, чтобы хорошо пробить и не разрушить блок.

Цена двигателя 1zz fe нового и контрактного

Невысокая стоимость ДВС 1ZZ FE в сервисных центрах объясняется его доступностью. 1ZZ, который продается на запчасти, будет стоить около 10 тысяч рублей.

Технические характеристики и ресурс двигателя 1ZZ FE

Двигатель со средней ценой 60 000 рублей можно установить в автомобиль и проехать еще 200 000 км без капитального ремонта.

Более новые агрегаты 1ZZ стоят около 100 тысяч рублей. Такие двигатели без нареканий прослужат до 350 тысяч километров, только при одном условии: автовладелец позаботится о двигателе, как о своем теле.

Заключение

Двигатель модели 1ZZ FE — мощный и надежный агрегат. Он изготовлен с использованием новых технологий, отремонтирован и обслуживается в соответствии с инструкциями, представленными в руководстве для владельцев автомобилей.

Оцените статью