Технические характеристики и отзывы на двигатель Крайслер на Волгу и Газель

ДВС

Двигатель Крайслер аналогичен отечественным силовым агрегатам ЗМЗ. Этот двигатель устанавливается на автомобили «Волга» с 2006 года. В качестве модели, работающей в паре с двигателем Chrysler, был выбран ГАЗ 31105-501. Американский двигатель без особых усилий и доработок установили под капот отечественного автомобиля. С заводских деталей сняли усиление. А сама машина оснащалась пятиступенчатой ​​коробкой передач — механической коробкой передач.

Для информации! В последнее время Волга не была востребована россиянами, поэтому с 2010 года завод принял решение прекратить выпуск этих машин. В то время двигатель начали устанавливать на автомобили Газель.

Технические характеристики

Взглянем на таблицу характеристик двигателя. Узнаем, чем он отличался и чем был похож на обычные двигатели ЗМЗ.

Характеристики и отзывы двигателей Крайслер на Волгу и Газель

Параметр Имея в виду
Объем 2,5 л
Власть 137 лошадей
Пара 210 Нм
Цилиндров 4 шт
Клапаны 4 штуки на цилиндр
Сжатие девять
Диаметр цилиндра 84,7 мм
Ход поршня 104 мм
Топливо AI 95
Количество масла 5,3 литра
Масса 179 кг
Ресурс жизни 350 тысяч километров и более

По габаритам двигатель Chrysler был не больше ЗМЗ 406. Блок цилиндров был полностью изготовлен из чугуна, а головка блока отлита из алюминиевого сплава. В головке блока цилиндров два распредвала.

Вместо цепи использовали ремень ГРМ. Ресурс ремня 150 тысяч километров. Однако опытные механики советуют автовладельцам максимально внимательно следить за газораспределительным механизмом. Так как ремень при обрыве может погнуть клапаны от сильного удара о них.

Два уравновешивающих вала помогают двигателю Chrysler работать без вибрации. Таким образом, они обеспечивают двигателю стабильную и долговечную работу деталей. Уравновешивающие валы от коленчатого вала приводятся в движение цепной передачей.

Бензиновые моторы Chrysler

Блок цилиндров бензинового двигателя Chrysler изготовлен из жаропрочного чугуна. Не боится высоких температур и перегрева двигателя. Блокирующая пластина, встроенная в конструкцию, увеличивает жесткость всей трансмиссии.

Характеристики и отзывы двигателей Крайслер на Волгу и Газель

Винный номер двигателя указан на задней стенке. Штифты трубчатые. Они сделаны из стали. Штифты прочно вставлены в головки шатунов. Ход поршня в цилиндре — 101 миллиметр.

Головка блока цилиндров изготовлена ​​из алюминиевого сплава. Напоминает ГБЦ двигателя Mitsubishi 4 G 63B Orion.

Внимание! Опытные механики рекомендуют заправлять этот двигатель только качественным бензином. Подходит отечественное топливо с октановым числом выше 91.

Рекомендуется доливать масло от производителя Exxon mobil, Imperial oil. Параметры смазки следующие:

  • для имперского масла — SJ / CF 5W30, 10W40.
  • для Exxon mobile — SJ / CF 5W30, 10W40;

В качестве хладагента используются Тосол А40М, Тосол А65М. Чиллер меняют каждые два года. Система охлаждения в силовом агрегате вмещает до 10 литров охлаждающей жидкости.

Свечи зажигания этого двигателя меняют каждые пятьдесят тысяч километров. Свечи зажигания покупают у компании Champion. Код RE 16MC.

Теперь поговорим немного о дизельных двигателях Крайслер.

Дизельные моторы Chrysler

Дизельные двигатели Chrysler выпускались с 2000 по 2007 год. Их устанавливали на ГАЗели. Технические характеристики дизельных силовых агрегатов приведены в таблице.

Характеристики и отзывы двигателей Крайслер на Волгу и Газель

Параметр Имея в виду
Объем 2,5 л
Питание Общая железная дорога
Власть 141 лошадь
Пара 341 Нм
Диаметр цилиндра 92 мм
Ход поршня 94 мм
Гидравлический компенсатор Там есть
Наддув там есть
Экономика Евро 3
Сжатие 17
Ресурс жизни 300 тыс. Км

Эти двигатели имеют мощный чугунный блок цилиндров и прочную алюминиевую головку блока цилиндров. Топливный насос высокого давления никогда не разочаровывал владельцев автомобилей, использующих двигатель модели Chrysler вместо дизельного двигателя.

Ремень выдерживает расстояние до 150 тысяч километров. При поломке часто ломается штанга. Единственный недостаток — слабый термостат. Датчик коленвала часто выходит из строя.

Опытные механики оценивают двигатель как надежный и лучший среди других дизельных двигателей. N спокойно преодолел отметку в полмиллиона километров с должной и постоянной заботой о нем.

Система наименования силовых агрегатов Chrysler

Названия бензиновых двигателей Chrysler:

Характеристики и отзывы двигателей Крайслер на Волгу и Газель

  • Еврорадио;
  • ECN, ED3.
  • EZB, EZH;
  • EBD, ECB;
  • EER, EGW;
  • EGA, EGH;

Названия дизельных двигателей:

  • EDJ, EXL.
  • ECD;

Названия двигателей начинаются с буквы E. Это сокращение от английского engine — двигатель. Вторая буква обозначает семью. Для односерийных двигателей всегда будет то же самое. Третья буква обозначает линейку силовых агрегатов в том порядке, в котором они заходили на конвейер.

Двигатель Крайслер на Волгу

Двигатели Chrysler, установленные на Волге 31105, преодолевают расстояние более 200 000 километров. Они редко ломаются без причины. При соблюдении автовладельцем рекомендаций производителя такие двигатели смогут без капитального ремонта проехать до полумиллиона километров.

Характеристики и отзывы двигателей Крайслер на Волгу и Газель

Из поломок, которые происходят с двигателями Крайслер на Волге, следует отметить:

  • прогорает прокладка ГБЦ или залегают маслосъемные кольца. Это означает, что двигатель часто перегревается. Надо заменить сгоревшие детали и посмотреть систему охлаждения. Может что-то не так: засорился, заменить насос, качающий кулер;
  • расходуется много смазки. Это значит, что пломбы силового агрегата протекают. Их нужно заменить. Со временем все резиновые уплотнители загорятся.
  • шум при работе двигателя на холостом ходу. Значит, ремень натянут и пора его заменить;

Многие настраивают двигатель Крайслер, устанавливая на него турбонагнетатель или делая чип-тюнинг. Опытные механики не советуют чип-тюнинг. Если вы не хотите водить двигатель без наддува, то лучше сразу покупать турбированный. Поскольку механические изменения в атмосферном двигателе обойдутся вам дорого, а чип-тюнинг разрушит настройки производителя, в результате масло и бензин будут расходоваться неадекватно. Кроме того, увеличение нагрузки приведет к быстрому износу деталей.

Двигатель Chrysler на Газель

Двигатели Chrysler также устанавливались на Газель и Соболь. По сравнению с ЗМЗ, которые изначально стоят на этих автомобилях, Крайслер надежнее. Масло не ест, бензин расходуется нормально.

Характеристики и отзывы двигателей Крайслер на Волгу и Газель

К тому же ЗМЗ не любит слишком высоких оборотов. Chrysler выдержит на трассе как 3500, так и 4000 оборотов в минуту.

Опытные механики рекомендуют менять масло только раз в полгода. Двигатель не любит сильно загружаться отработанным маслом. Фильтрующий элемент также меняется при замене смазки. Так как просто менять смазку без фильтрующего устройства нет смысла. Масло быстро испортится.

Плюсы и минусы установки двигателя крайслер на Волгу и Газель

Среди преимуществ установки двигателя Крайслер на Волгу и Газель можно выделить:

Характеристики и отзывы двигателей Крайслер на Волгу и Газель

  • власть;
  • крепость в сложных зимних условиях в северных регионах.
  • надежность;
  • тяговое усилие;
  • продолжительность;
  • тихий шум;

Из недостатков двигателя на Волге 31105 или ГАЗели отмечают:

  • утечка масла;
  • быстрый износ при работе с МКПП.
  • прожорливость;

Да, Chrysler был готов к работе с автоматической коробкой передач. Но отечественные производители решили женить его на механической коробке передач. Ничего хорошего из этого не вышло. Детали двигателя изнашиваются слишком быстро.

Да, двигатель проедет полмиллиона километров, если автовладелец будет следить за ним и сдувает частицы пыли. Хотя все зависит от того, кто водит машину с Chrysler. Итак, обзоры оказались разносторонними? Некоторые хвалят, а некоторые нет.

Отзывы на двигатель Крайслер (Волга и Газель)

Вот что говорят наши соотечественники в отзывах об автомобилях с Chrysler ICE:

Характеристики и отзывы двигателей Крайслер на Волгу и Газель

Иванов Виктор Савельевич, 43 года, Омск

Купил Волгу с двигателем Крайслер год назад. Я когда-то был на профилактике. Ехал как по трассе, так и в нашем селе. Двигатель ни разу нареканий не вызвал. Считаю это лучшим изобретением наших производителей.

Немиров Александр Васильевич, 30, Подольск

Езжу на ГАЗ 31105 с двигателем Крайслер. Этот двигатель потребляет слишком много бензина. И запчасти для этого дорогие. За последний год успел поменять только сальники, ремень ГРМ. Я подумываю продать машину и купить что-то вроде товара.

Ким Анатолий Иванович, 45 лет, Тобольск

Работаю на Соболе. Масло, фильтры и другие изношенные детали меняют ежегодно. Двигателю уже 10 лет, проехал около 300000 километров, но в столице ни разу не был. И опытные механики говорят, что мой Крайслер в хорошем состоянии. Так что я думаю, что это неправда, что Chrysler не ладят с механикой.

Заключение

Двигатель Крайслера зарекомендовал себя как неоднозначный, но надежный силовой агрегат. Безнаддувные двигатели работают дольше, чем с турбонаддувом. Поэтому опытные автовладельцы стараются покупать тихие двигатели без турбины, которую нужно менять каждые 75000 км. В общем, если вы позаботитесь о двигателе, он прослужит вам долгие годы.

Оцените статью