Технические характеристики двигателя Тойота Эстима

ДВС

Двигатель на Toyota Estima менялся несколько раз. Например, первое поколение этого минивэна отличалось установкой силового агрегата 3C TE. Более поздние версии и рестайлинг автомобиля оснащались такими двигателями, как 2TZ FE, 2 AZ FXE. Последний, кстати, был гибридом. Также автовладелец может увидеть 2 AZ FE и 2GR FE на своем автомобиле Estima или Emin Estima. Эти агрегаты отличаются завидной выносливостью.

Технические данные моторов

Первым двигателем, установленным на Toyota Estima, была дизельная силовая установка под названием 3 C TE. Этот дизель имел объем 2,2 литра. А его мощность равнялась 100 лошадиным силам. Этот двигатель можно было встретить на таких модификациях Toyota, как Karina, Corona Premio, Gala.

Технические характеристики двигателя Тойота Эстента

Минивэн Toyota Estima Lucida оснащался аналогичным двигателем. Турбосиловой агрегат успешно зарекомендовал себя на трассе и бездорожье. Хотя по трассе расходовал более 8 литров на 100 км.

Внимание! Опытные механики говорят, что двигатель фактически потреблял больше топлива, чем написал производитель. Многие жаловались, что жор был у всех двигателей, независимо от того, каким старым или новым был силовой агрегат.

Теперь давайте посмотрим на двигатели, устанавливаемые на Toyota Estim Emin первого поколения. Этот автомобиль впервые появился в 1992 году.

Toyota Estima Emina 1992

На этот автомобиль были установлены следующие силовые агрегаты:

Технические характеристики двигателя Тойота Эстента

  • 2 TZ FE.
  • 3 С ВАМИ;

Если первый показал себя прожорливым дизельным двигателем, то 2 TZ FE был бензиновым. Он отличался от первого не только типом топлива, но и мощностью. Максимальная мощность, которую мог развить двигатель Estim, составляла 135 лошадиных сил.

Эта модель была заднеприводной и полноприводной. Двигатель имел объем 2,4 л. Этим двигателем оснащались первые поколения моделей Toyota Estima.

Toyota Estima Emina 1995

Поколения Toyota Estim Emin после 1995 года оснащались теми же 2 TZ FE и 3 C TE. Ни крутящий момент, ни мощность не увеличились. Изменился только дизайн машины.

Технические характеристики двигателя Тойота Эстента

Toyota Estima Emina 2 1996

На минивэн Toyota Estim Emin 1996 года снова устанавливались только первые два двигателя. Когда потребитель стал отказываться от этой машины, ее продажи упали, затем снова был проведен рестайлинг и под капотом появились новые двигатели. Кроме того, первые два двигателя не соответствовали экологическим стандартам, принятым в Европе после 1998 года.

Технические характеристики двигателя Тойота Эстента

После 2000 года двигатели 3 C TE и 2 TZ FE были заменены двигателями 2 TZ FZE. Его мощность составляла 160 лошадиных сил. Двигатель был атмосферный. И расход топлива он составлял до 8 литров на сотню километров.

После 2006 года они доработали 2 AZ FXE, а также начали установку двигателей 2 AZ FE и 2 GR FE. Последний имел объем 3,5 литра. И мощность поднялась до 280 лошадиных сил.

У каждого из этих двигателей были не только достоинства, но и недостатки. Давайте посмотрим на них в следующем блоке.

Недостатки, поломки и проблемы двигателя

Зачистка проводов на головке блока цилиндров преследовала всю серию AZ. В результате антифриз попал на стенки блока. В результате двигатель Эстима перегрелся. После такой проблемы силовой агрегат выбросили в хлам.

Технические характеристики двигателя Тойота Эстента

Еще одна распространенная проблема с двигателями Estim — это вибрация двигателя на низких оборотах. Опытные механики говорят, что это вина производителя. Если вибрация нарастала все больше и больше, лучшее, что может сделать водитель, — это очистить форсунки, клапан рециркуляции ОГ.

Многие автомобили Toyota со временем начинают сжиматься во время движения. Неисправность в районе дроссельной заслонки. А именно — в своем блоке. Поэтому чистить его нужно регулярно.

Варианты с турбинным двигателем характеризуются малой продолжительностью подключения турбины к двигателю. Общий ресурс турбин составляет примерно 75 000 — 100 000 километров пробега автомобиля. Поэтому опытным механикам рекомендуется следить за автомобилем и особенно за его газотурбинным двигателем.

Например, на двигателях типа 1 GR FE часто выгорает прокладка ГБЦ. Перегрев этих двигателей не страшен, ведь они сделаны специально для внедорожников.

Кроме того, опытные механики отмечают проблему топливного резистора, которая часто встречается в двигателях Toyota Estim. А шум и дребезжание при запуске автомобиля, исходящие от двигателя, стали легендарной и характерной чертой всех двигателей серии GR FE. Опытные автовладельцы в этом случае, если шум и дребезжание стали невыносимыми, меняют сцепление.

Бензонасос работает каждые 50 или 100 тысяч километров. Это тоже заводской брак. Хотя в обслуживании легко заменяется. Поэтому особых проблем автовладельцу не создает.

Двигатели Тойота Эстим не запускаются в холодную погоду при тридцатиградусном морозе. Эта неисправность или особенность, как бы вы ее ни называли, не дает покоя многим автовладельцам в северных регионах. Опытные механики рекомендуют заменять монтажный блок, если неисправность с каждым разом дает о себе знать все больше и больше.

Все, что можно сказать о японском производителе и его детищах, — это качество и надежность. Несмотря на некоторые недостатки, проблемы, с которыми сталкиваются водители на дорогах России, — нонсенс. Все двигатели Estim работают на пробеге более полумиллиона километров. Они с интересом передают эту марку.

Отзывы на двигатель Toyota Estima

Вот что пишут автовладельцы о двигателях Estim:

Технические характеристики двигателя Тойота Эстента

  • Челнец Александр, 40 лет, Москва. Давно мечтала о минивэне, чтобы путешествовать с семьей на пикники за город. У нас большая семья. Купил Стиму. Друзья сказали, что мне надоест двигатель. Да, вначале было много проблем, машина у меня вышла из рук. Но вложив в двигатель около 100 тысяч рублей, получил конфетку. Двигатель Эстима не шумит, не гудит. Масло и дизель кушают нормально. Водить одно удовольствие. Сядьте на наш внедорожник.
  • Вишняков Александр, 28 лет, Курск. Купил себе минивэн Тойота с двигателем 1 GR FE. Похоже, он был установлен на всех джипах Highlander. Полностью удовлетворен. Двигатель гудит прямо под капотом, ездить одно удовольствие. Масло и топливо кушают хорошо. Хотя мне сказали, что это обычно бывает до новой машины. Только одна проблема: зимой сложно завести машину. Я хожу в автосервис, показываю ему, что не так;

Так обычно говорят автовладельцы о Toyota Estima и ее двигателях.

Заключение

В заключение, что касается двигателей для Toyota Estima, можно сказать, что это мощные и надежные двигатели. Если за ними хорошо ухаживать, они прослужат автовладельцам долгое время. Главное — не забывать раз в год посещать автосервис для обслуживания.

Оцените статью