Технические характеристики двигателя OM 906 LA

ДВС

Двигатели ОМ 906 LA устанавливаются на грузовые автомобили. Низкие и высокие обороты позволяют экономить топливо и эффективно переключать передачи. Двигатель появился в 2006 году. Порадовал новым, но успел хорошо себя зарекомендовать в эксплуатации автовладельцами.

Технические характеристики OM 906 LA

Взглянем на технические данные двигателя OM 906 LA. Они приведены в таблице.

Технические характеристики двигателя OM 906 LA

Параметр Имея в виду
Топливо Дизель
Вид Онлайн
Мощность OM 906 279 лошадей
Объем двигателя 6,3 куб
Количество цилиндров 6
Количество клапанов 18
Режиссер   Мерседес Бенц
Диаметр цилиндра 102 мм
Ход поршня 130 мм
Сжатие 17,4
Пара 1100 Нм при 1250 об / мин
Масса 530 кг

Внимание! Этот дизельный двигатель тяжелый. Его вес полтонны. Однако большое количество килограммов никак не сказывается на его мощности. Грузовики с двигателем OM 906 становятся только мощнее.

Блок цилиндров изготовлен из чугуна. Этот сплав утяжеляет двигатели, но делает их более прочными. Головка блока изготовлена ​​из прочного алюминиевого сплава. Двигатель ОМ 906 не нуждается в капитальном ремонте первые сто тысяч километров пробега. Однако дальнейшее его использование полностью зависит от владельца и от того, как он его использует.

Особенности конструкции

OM 906 с диаметром цилиндра 102 мм показывает отличные результаты, развивая тягу и мощность там, где обычные двигатели перегреваются, перегреваются и выходят из строя. Эти двигатели имеют по три клапана на цилиндр, в отличие от своих двухклапанных собратьев.

Технические характеристики двигателя OM 906 LA

Рядный цилиндр OM 906 LA потребляет меньше топлива. Несмотря на большой объем, эти двигатели довольно экономичны, если масло и фильтрующие устройства меняются вовремя и смазка не может вытекать через сломанные уплотнения и прокладки.

Они требуют тщательного ухода. Двигатели ОМ 906 не любят сильных перегревов. Хотя чугун может выдерживать высокие температуры, головка блока цилиндров будет деформироваться и взорваться при повышении температуры до 100 градусов Цельсия и более.

Опытные механики не советуют затягивать с ремонтом газораспределительного механизма. Если цепь потеряет зуб, она продолжит подпрыгивать и задевать клапаны, что приведет к их преждевременному выходу из строя. Оборванная цепь грозит погнуть все клапаны внутри ГБЦ.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Двигатель OM 906 устанавливается не только на автомобили компании Mercedes. Его можно увидеть на коммерческих автобусах, перевозящих людей, грузовиках, отечественных автомобилях. Некоторые мастера продают на свои машины двигатели разных моделей.

Технические характеристики двигателя OM 906 LA

Итак, ОМ 906 был установлен на:

  • Mercedes Axor;
  • Грузовик Freedliner;
  • Мерседес Атего.
  • Комбайн CLAAS;

Несмотря на множество положительных качеств двигателя, он имеет ряд недостатков и неисправностей, которые автовладельцам необходимо устранять самостоятельно или с помощью специалистов сервисного центра.

Основные неисправности

К неисправностям относятся стандартные болезни всех дизельных двигателей. Не пробовали и этот двигатель. OM 906 подвержен быстрому износу топливной секции PLD. Это связано с попаданием твердых частиц в устройства для распыления топлива.

Технические характеристики двигателя OM 906 LA

Автомобиль начинает терять динамику разгона, мощность, не тянет даже лёгкие горки, которые ранее он проезжал беспрепятственно. В этом случае опытные механики говорят о необходимости замены деталей двигателя ОМ 906.

Сервисные центры также очищают забитые секции PLD. Делается это на специальной ультразвуковой стойке. Не рекомендуется чистить секции PLD от двигателя OM 906 в гараже. Это может полностью повредить двигатель.

Масло часто сильно забивается отходами двигателя ОМ 906. Его рекомендуется менять вместе с фильтрами каждые 10 000 км пробега. Не замененная вовремя смазка приведет к перегреву двигателя, быстро разъедая трущиеся элементы.

Качество дизельного топлива также влияет на долговечность системы дизельного двигателя. Если вы постоянно заправляете дизельное топливо большим количеством парафина, вы можете убить топливную аппаратуру. А для дизелей типа ОМ 906 это дорого. Ремонт обойдется очень дорого.

Если ремень ГРМ обрывается, не пытайтесь просто снять ремень и заменить его. Требуется капитальный ремонт ГБЦ. Второй и третий клапаны обязательно потребуют замены.

Какие симптомы покажут, что двигатель OM 906 испытывает трудности и требует проверки опытным механиком:

  • двигатель с трудом заводится. Это означает, что топливо плохо распыляется, угол распыления установлен неправильно или давление впрыска слишком низкое. Возможна неисправность подкачивающего насоса;
  • снижается мощность двигателя ОМ 906. Проблемы заключаются в износе ТНВД, засорении устройства топливного фильтра и неправильном угле опережения впрыска;
  • резкая остановка силового агрегата ОМ 906 свидетельствует о повреждении ротора топливного насоса. Трубопровод впрыска может быть поврежден. Если отключение сопровождалось колебаниями частоты коленчатого вала, проблема в перекосе и износе выхлопной системы.
  • если ко всем вышеперечисленным проблемам добавить серый или белый выхлоп, то сразу можно говорить о неправильном опережении впрыска или недостаточной компрессии;

Черный выхлоп двигателя свидетельствует о плохом смесеобразовании в камере сгорания. В этих камерах может быть слишком много нагара из-за этого, смесь плохо перемешивается. Или топливо плохо распыляется на форсунках.

В любом случае необходимо отнести мотор в сервисный центр для ремонта. Опытные механики осмотрят двигатель OM 906 и расскажут, в чем заключается неисправность и как ее устранить. В общем, эти паровозы миллионеры. То есть он легко может проехать миллион километров без замены двигателя с завода на завод.

правда, каждые триста тысяч километров двигатели требуют капитального ремонта. А ближе к миллиону километров придется повнимательнее присмотреться к двигателю и его особенностям. Но по советам опытных механиков, на данном этапе лучше заменить двигатель ОМ 906.

Заключение

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что двигатель модели OM 906 LA — надежный силовой агрегат. При постоянном уходе за ним прослужит долгие годы. Многие автовладельцы утверждают, что эти двигатели 906 и 904 не кушают масло на протяжении 500 000 километров.

Оцените статью