Технические характеристики двигатель УАЗ 469

ДВС

Двигатель УАЗ 469 рассчитан на суровые российские дороги и холодные зимы. Производитель обладает хорошими растягивающими свойствами и невозможностью перегрева, что выводит из строя большинство силовых агрегатов современного производства. Отличается большим рабочим объемом, но экономичные версии все же рассчитаны на небольшой объем двигателя. Некоторые модели двигателей для УАЗ 469 могут отличаться большим количеством недостатков и быть недостроенными.

Технические характеристики

Всего для современного российского УАЗ 469 было выпущено 4 двигателя. Они были:

Технические характеристики двигателя УАЗ 469

  • ЗМЗ 451 МИ;
  • УМЗ двести сорок девять.
  • ЗМЗ двадцать четвертый;
  • ЗМЗ двадцать первый;

Дизельный двигатель имел ряд неоспоримых преимуществ. Он превосходил бензиновые двигатели по экономичности и тяговым свойствам. Объем двигателей на УАЗ 469 варьируется от 1,8 до 3 литров. Вес двигателя российского внедорожника УАЗ 469 недавно был облегчен за счет установки на двигатель облегченных поршней.

Естественно, что масса двигателя уменьшилась, и мощность двигателя тоже увеличилась. Так как ему стало легче тащить кузов по бездорожью. В зависимости от типа двигателя масса, конечно, варьируется, но ненамного. Например, вес модели с двигателем 451 MI составляет 167 килограммов.

По заводским данным ресурс двигателя составляет 250 тысяч километров. Однако в реальности автомобили с такими силовыми агрегатами проезжают без капитального ремонта более полумиллиона километров.

У двигателей УАЗ 469 расход топлива от самых маленьких 12 литров до самых больших 15 литров в городском режиме. При движении по трассе расход топлива снижается до 10 литров. А на смешанном — от 12 до 14 литров на 100 километров.

Цилиндры размещены в чугунном блоке, а головка блока цилиндров изготовлена ​​из алюминиевого сплава. Головка блока цилиндров общая для всех четырех цилиндров. Камера, в которой сжигается топливо, имеет плоско-овальную форму и заключена в самой головке.

Кривошипно-шатунный механизм состоит из цилиндров, собранных в один блок. Рукава устанавливаются мокрыми и запрессовываются в блок. Сами вкладыши сделаны из смеси железа и углерода.

Карбюраторы Solex устанавливаются на двигатели УАЗ 469. А радиаторы поставляются заводом-изготовителем ШААЗ. Такие системы охлаждения обладают высоким тепловыделением. Кроме того, они просты в установке.

Двигатели для УАЗ 469 — четырехцилиндровые. Сцепление у них с коробкой передач, как обычно, сухое. И подвеска двигателя довольно гибкая. Подвеска состоит из четырех резиновых подушек.

Давайте теперь посмотрим на технические параметры каждого двигателя, установленного на альпинистском автомобиле УАЗ 469.

УАЗ 451 МИ

Технический параметр Значение технических параметров
Визуализация Карбюратор
Количество цилиндров 4
Количество клапанов восемь
Объем 2,5 литра
Диаметр цилиндра 92 мм
Власть 75 лошадей
Питание Карбюратор К-129В
Потребление 16 литров
Коэффициент сжатия 6,7
Ресурс жизни 200 тыс. Км
Толстый Минералы или полусинтетические

Этот двигатель на УАЗ 469 был похож на двигатель Волги. УМЗ 451 МИ работает в паре с механической коробкой передач.

УАЗ 4178

Технический параметр Значение технических параметров
Визуализация Карбюратор
Количество цилиндров 4
Количество клапанов восемь
Объем 2,5 литра
Диаметр цилиндра 92 мм
Мощность двигателя 92 лошади
Потребление 15,5 литров
Ресурс 200+ тыс. Км

ЗМЗ 4021 10

Технический параметр Значение технических параметров
Визуализация Карбюратор
Количество цилиндров 4
Количество клапанов восемь
Объем 2,5 литра
Диаметр цилиндра 92 мм
Власть 95 лошадей
Экокласс Евро 0
Потребление 15.5
Количество жира 5,6 л
Ресурс жизни 300000 км
Смазочные материалы 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40

Для этого двигателя капитальный ремонт начинается через 15 тысяч километров пробега. Это обязательное условие.

Обзор неисправностей

Ремонт и обслуживание всех двигателей заблаговременно. Это необходимо, потому что двигатели, как и машины, предназначены для работы в тяжелых условиях. А в современных российских условиях при использовании некачественного дизельного топлива в двигателе забиваются фильтрующие устройства. Особенно это случается зимой. В результате машина теряет тягу, перестает быть мощной. В худшем случае он может просто стоять посреди дороги.

Технические характеристики двигателя УАЗ 469

Внимание! Опытные механики рекомендуют проводить техническое обслуживание каждые 10 000 км пробега. Это увеличит срок службы силового агрегата.

Еще одно слабое место — 5 подшипниковый коленвал, который отлит из чугуна. При перегреве ломается. Если вовремя не заметить, он выйдет из строя и при его разрушении может вывести из строя весь двигатель. Вот почему так важно обслуживание на 10 тысячах километров пробега. Так как работа в тяжелых условиях дает о себе знать всевозможными перегревом и износом.

Двигатель УАЗа начинает потреблять много масла при поломке сальника коленвала. Также проблема наблюдается в ГБЦ. Алюминиевый сплав быстро разрушается, и головка блока цилиндров приходит в негодность до истечения срока службы всего двигателя.

Из-за засорения устройств воздушного фильтра двигатели могут потреблять слишком много топлива. Опытные механики рекомендуют менять фильтр после пробега в 20 тысяч километров.

Однако из ряда преимуществ силового агрегата на УАЗ 469 можно выделить следующие:

  • ремонтопригодный. Все модели двигателей можно отремонтировать в гараже;
  • автомобиль УАЗ 469 может перевозить грузы на дальние расстояния. Двигатели этой машины выдерживают серьезные перегрузки.
  • меньший расход топлива, в отличие от других двигателей, например, японского. Двигатели из Японии, созданные специально для внедорожников, потребляют минимум до 20 литров. Это то же самое не более 15;

Если выходит из строя двигатель и поблизости нет подходящего для машины двигателя, то на УАЗ 469 обычно устанавливается 2-литровая двухлитровая Тойота от Тойоты. Он отлично справляется с порученными ему действиями.

Если позволяют деньги, автовладельцы обычно меняют двигатель на Nissan TD 27. Это тоже один из самых надежных двигателей. Он вынослив и не требует к себе особого внимания.

Заключение

Итак, теперь вы знаете все двигатели, которые устанавливаются на УАЗ 469. Это мощные и тяговые двигатели. Они не сдадутся в сложных условиях. На машине с такими силовыми агрегатами можно путешествовать из одной страны в другую, не опасаясь застрять в дороге. Тяга и надежность — главные преимущества этих двигателей.

Оцените статью