Технические характеристики 21127 двигателя ВАЗ

ДВС

Двигатель ВАЗ 21127 — это обновление популярного мотора 21126 рабочим объемом 1,6 л. Конструкции агрегатов схожи, отличаются только системой впуска. Небольшие доработки привели к увеличению мощности двигателя с 98 до 106 л.с и крутящего момента с 145 до 148 Нм. Поговорим подробнее о том, как изменения стали заметными и какое впечатление двигатель 21127 произвел на водителей и механиков.

Технические характеристики мотора ВАЗ 21127

Двигатель Тольятти 127 2013 года представляет собой традиционный 4-цилиндровый 16-клапанный с инжектором. Цилиндры работают по схеме 1-3-4-2, считая от привода. Каждый цилиндр оборудован 2-мя впускными и выпускными клапанами. Впрыск топлива контролируется электронной системой M7.9 или Jan 7.2.

Технические характеристики двигателя ВАЗ 21127

Мощность агрегата составляет 78 кВт или 106 лошадиных сил. Двигатель 21127 развивает максимальный крутящий момент 148 Нм при 4200 об / мин. На холостом ходу двигатель работает со скоростью 800-850 об / мин.

Двигатель 21127 заправлен синтетическим и полусинтетическим маслом с вязкостью 5W-30 и 10W-40. На замену потребуется 3 литра. Важно соблюдать сроки замены после 7500 — 8000 км, так как в двигатель устанавливаются гидроподъемники, плохо переносящие грязную смазку. Расход масла в исправном агрегате не превышает 0,1 л / 1000 км.

По норме токсичности 127 двигатель соответствует требованиям Евро-4. В качестве топлива подходит бензин АИ-95.

В паре с мотором 21127 устанавливается МКПП или робот. Силовой агрегат установлен в моторном отсеке на 4-х опорах. Кронштейны для крепления опор расположены на передней и задней стенках блока цилиндров, а также на картере коробки передач.

Технические характеристики двигателя 21127

Имея в виду

Диаметр цилиндра / ход поршня, мм 82 / 75,6
Отношение объема цилиндра к объему камеры сгорания 10,45
Объем, л 1,596
Мощность, л.с при 5800 об / мин 106
Крутящий момент, Нм при 4200 об / мин 148
Время разгона до 100 км / ч, с 10,5 — 12,0
Расход топлива, л / 100 км по городу 10
                                           в дороге 6
                                           смешанный 7
Объем топливного бака, л 50
Ресурс двигателя, тыс. Км 200
Вес (кг 116

Особенности конструкции двигателя Лада 21127

ДВС 21127 отличается от предшественника изменяемой длиной впускного коллектора. Система впуска имеет резонансную камеру, перемещенную ближе к впускному клапану. Для управления воздушным потоком инженеры установили 4 электронных заслонки. Теперь с высокой скоростью воздушный поток проходит длинный путь с низкой скоростью через камеру.

Технические характеристики двигателя ВАЗ 21127

Благодаря работе амортизаторов повышается эффективность сгорания топлива: в момент увеличения мощности расход топлива снижался. Во время фазы сжатия часть воздуха вытесняется из цилиндра, а затем возвращается, увеличивая давление перед впускным коллектором. На низких оборотах коленчатого вала двигатель 21127 обеспечивает крутящий момент и хороший отклик дроссельной заслонки. Вверху — агрегат развивает большую мощность.

Помимо амортизаторов, инженеры оснастили ДВС 21127 датчиками температуры и давления ДТВ вместо датчика массового расхода воздуха ДМРВ. Новые датчики передают показания расхода воздуха в электронную систему, которая обогащает или обедняет топливно-воздушную смесь в зависимости от режима работы двигателя. По сути, заводская оптимизация бюджета спасла драйверы от периодически возникающих проблем с холостым ходом.

Других изменений в конструкцию двигателя 21127 ВАЗ не вносил:

  • система зажигания с одиночными катушками для каждой свечи зажигания;
  • топливо подается поэтапно через форсунки по сигналу от ЭБУ.
  • блок цилиндров — чугун с последующей зачисткой внутренней поверхности. При развёртывании необходимо поддерживать зазор между поршнем и цилиндром 0,045 мм;
  • смазка двигателя подается под давлением на подшипники коленчатого вала, распределительные валы и толкатели гидрораспределителей. Масло распыляется на стенки цилиндров, поршни, кулачки валов и штоки клапанов;
  • облегченный узел поршень-шток изготовлен компанией Federal Mogul. Поршни охлаждаются с помощью специальных форсунок, запрессованных в опоры коренных подшипников;
  • в алюминиевой головке отлиты каналы свечных колодцев и каналы отвода тепла. Между блоком и головкой устанавливается металлическая прокладка 0,45 мм;
  • установлены гидрокомпенсаторы для регулировки воздушного зазора между кулачками распредвала и клапанами;
  • система газораспределения выполнена по схеме DOHC с двумя распредвалами для впускных и выпускных клапанов. Распредвалы приводятся в движение круглым зубчатым ремнем Gates диаметром 22 мм;

В качестве тюнинга двигателя 21127 мастера предлагают:

  • для достижения 150 л.с потребуется замена валов на Стольников 9,15 с фазой 316, сверление головки под клапаны 31 и 27 мм, установка форсунок Bosch 360cc или 440cc.
  • заменить распредвалы на Stolnikov 8.9 или аналогичные UKA, ClubTurbo и т д для получения мощности на максимальной скорости;
  • увеличить мощность до 115 л с установкой заслонки 54 мм вместо 52 мм и выхлопной трубы 51 мм с системой «Паук» 4-2-1;

Гнёт ли клапана

Поскольку двигатель 21127 построен на базе агрегата 21126, ситуация с загибом клапанов такая же. Проблема возникла при использовании облегченных поршней без глубоких бороздок в днище. Из-за обрыва ремня ГРМ распредвал останавливается, а коленчатый вал продолжает вращаться по инерции, толкая поршни вверх. Из-за столкновения с поршнями штоки клапанов погнутся и детали можно будет заменить только при капитальном ремонте.

Технические характеристики двигателя ВАЗ 21127

Технические характеристики двигателя ВАЗ 21127

Зная, что двигатель 21127 отсутствует, завод изначально предоставил рекомендации по графику технического обслуживания. Несмотря на заявленный ресурс ремня ГРМ в 200000 км и наличие автоматического натяжителя, на каждом ТО необходимо проверять целостность трансмиссии и качество натяжения. Ремень может слететь не только из-за нормального износа, но и из-за заклинившего ролика или байпасного насоса. На практике ремень необходимо менять каждые 50-60 000 км, чтобы не повредить ножки клапана.

Технические характеристики двигателя ВАЗ 21127

Технические характеристики двигателя ВАЗ 21127

С осени 2018 года вопрос «гнет ли клапан на двигателе?» Federal Mogul представила новые полнопроходные поршни с антипригарным покрытием. Теперь владельцы автомобилей с критичными двигателями могут поменять поршневой узел и забыть о проблеме с обрывом ремня.

На какие автомобили устанавливают мотор 21127

Двигатель ВАЗ 21127 с 2013 года по настоящее время устанавливался на Lada Granta в кузовах седан, лифтбэк, универсал, хэтчбек и спортивные кузова. Мощный двигатель внутреннего сгорания доступен в комплектациях Normal и Lux.Кроме того, двигатель 127 встречается на Priors 2013-2015 и Kalina 2 2013-2018 годов выпуска.

Технические характеристики двигателя ВАЗ 21127

Двигатель 21127 предполагалось установить на Lada Vesta. Однако двигатель пришлось доработать под «некоммерческую» платформу: пришлось реорганизовать расположение навесного оборудования, переделать ЭБУ для соответствия стандартам Евро-5. Обновленный ДВС получил обозначение 21129.

Недостатки, проблемы и отзывы

Увеличение мощности до 106 л.с для ВАЗа, это, конечно, результат, но недорогие зарубежные моторы уже перевалили за 120 л.с. — Hyundai G4FC, Renault H4M, Peugeot EC5 и так далее.

Технические характеристики двигателя ВАЗ 21127

Из других дефектов 127 двигателей называются:

  • шум гидравлических подъемников;
  • строгость к качеству масла и бензина.
  • прогиб клапанов при обрыве ремня ГРМ;
  • дефекты ЭБУ;
  • на практике наличие ресивера в системе отсоса не ощущается;
  • малый ресурс и низкое качество катушек зажигания;

К преимуществам двигателя 21127 можно отнести:

  • отсутствие датчика массового расхода воздуха и проблемы с плавающим опрокидыванием.
  • вибрация меньше, чем у 21126;
  • хорошая тяга от 2000 до 3000 об / мин;
  • рентабельность;

Цена нового и контрактного двигателя 21127

Новый блок цилиндров 21127 с конвейера АвтоВАЗа будет стоить от 55 до 70 тысяч рублей. В цену входит:

  • сальники.
  • шатунно-поршневой узел;
  • блок цилиндров с головкой блока цилиндров;
  • коленчатый вал;

За комплектацию агрегата газораспределительным механизмом, шкивом коленчатого вала, маховиком, поддоном и маслоприемником придется отдать от 75 до 105 000 рублей.

Двигатель 21127 с комплектующими продается по цене 118 — 280 000 руб. Цена зависит от типа оборудования. В максимальный набор входят:

  • шкивы;
  • трубы и так далее
  • генератор с кронштейном;
  • свеча;
  • катализатор;
  • пандус с насадками;
  • выпускной коллектор;
  • входной приемник;
  • электронный стартер;

На цену также может повлиять качество запчастей — импортные запчасти дороже отечественных, а тюнингованные — дороже стандартных.

Контрактный двигатель 21127 можно купить за 30 — 75 000 рублей в зависимости от комплектации и пробега.

Заключение

В обсуждениях водители сравнивают двигатель ВАЗ 21127 с двигателем 21126, положительно отзываясь на внесенные изменения. ДВС стал динамичнее, отзывчивее и тише. С другой стороны, увеличение мощности до 106 лошадиных сил кажется маркетинговым ходом, за который нужно платить повышением налогов.

До капремонта агрегат проходит заявленные 200000 км, а при регулярном техническом обслуживании даже больше. Некачественное масло приводит к засорению гидроподъемников, расходу масла и плохой смазке деталей. Если двигатель 21127 был выпущен до осени 2018 года, важно следить за состоянием ремня ГРМ, роликов и помпы во избежание перегиба клапанов.

Оцените статью