Технические характеристики 1JZ GE двигателя

ДВС

Еще одна легендарная модель двигателя — 1JZ GE. Он был изготовлен инженерами Toyota в 1990 году. Впервые двигатель был создан на заводе Tahara. Двигатель имел три модификации: GE, GTE, FSE. Об 1JZ GE и пойдет речь сегодня в статье.

Технические характеристики двигателя 1JZ GE

Блок двигателя был чугунным, и первая модель этой серии шла без системы впрыска VVTi. Этот элемент был добавлен в 1996 году. Мощность версии 1JZ GE составляла 180 лошадиных сил.

Характеристики двигателя 1JZ GE

Вы увидите более подробные характеристики в таблице ниже.

Параметр Имея в виду
Тип двигателя Онлайн
Количество цилиндров в блоке 6
Система электроснабжения Инжектор
Расход масла гр на 10000 км 1000
Клапаны в 1 цилиндре 4
Объем двигателя в кубических см 2492
Диаметр цилиндра в мм 86
Ход поршня в мм 71,5
Коэффициент сжатия 10 / 10.5 (версия 1996 г)
Пара 250 Нм
Экокласс Евро 3
Ресурс двигателя 400 тыс. Км

Этот двигатель был аналогичен своему предшественнику, модификации 7М. Головка блока цилиндров была оснащена 24 клапанами, а блок цилиндров имел внутри 6 цилиндров.

Двигатель выпускался без гидроподъемников. Поэтому автовладельцы часто жаловались, что им приходится регулировать тепловые расстояния каждые 100 тысяч километров. Но, несмотря на этот недостаток, владельцы автомобиля с двигателем GE 1JZ полюбили агрегат. Надежное и мощное устройство не выходило из строя ни в решающий момент в дороге, ни при запуске в холодную.

Система зажигания на этот двигатель была установлена ​​с трамблером. Двигатель оснащался масляным насосом трохоидного типа. Изменена система геометрии впуска ACIS. А аксессуары приводились в движение одним вращающимся ремнем.

При покупке многие автовладельцы интересуются, сколько смазки уходит на 10 тысяч километров пробега. Опытные механики отвечают, что требуется около 1 литра. Но, если двигатель находится в эксплуатации, у него проблемы с работой, может увеличиваться расход масла.

Описание устройства мотора 1JZ GE

Более интересна другая модель двигателя модификации 1JZ GE. Этот двигатель, произведенный и модифицированный в 1996 году, оснащен системой впрыска VVTi. Степень сжатия выросла до 10,5. Инженеры заменили шатуны и 6-цилиндровую ГБЦ.

Характеристики двигателя 1JZ GE

применялась бестрамблерная система зажигания. Тип зажигания — DIS3. Крутящий момент увеличился с 235 до 255 Нм. Эти нововведения способствовали увеличению мощности двигателя 1JZGE.

Внимание! Агрегат боится российских морозов. Об этом нужно знать жителям северных регионов, которые используют автомобили с этим двигателем. Кроме того, устройство не любит частую мойку автомобиля и попадание на него влаги. Свечи зажигания заполняются водой, и двигатель может перестать запускаться.

Фактически, двигатель 1JZ GE является атмосферной версией родственника 1JZ GTE с турбонаддувом. Он не любит сильно нажимать на педаль газа. Двигатель долго прослужит автовладельцу, отличающемуся спокойной манерой вождения.

Расход топлива

Расход топлива ДВС экономный при движении по трассе. Здесь он равен 5,8 литрам на 100 км. В городском режиме он увеличивается до 12 литров на 100 км. Если автомобиль работает в смешанном режиме, расход снижается до 10,5 л на 100 км.

Характеристики двигателя 1JZ GE

Внимание! На разных автомобилях с разными АКПП расход топлива двигателем различается. Например, на Toyota Mark 2 в режиме шоссе расход составляет 8,3 литра, а в городском режиме он повышается до 14 литров на 100 км.

На какие машины ставился силовой агрегат 1JZ GE

Теперь давайте посмотрим, на каких машинах установлен этот двигатель внутреннего сгорания. Встречается на следующих машинах:

Характеристики двигателя 1JZ GE

  • Toyota Verossa;
  • Toyota Cresta;
  • Марка Тойота 2;
  • Toyota Supra;
  • Toyota Crown;
  • Toyota Progres G10.
  • Тойота в полете;

Эти машины до 2007 года оснащались двигателями внутреннего сгорания 1JZ GE.

Регламент обслуживания ДВС

При правильном уходе двигатель GE 1JZ проедет более полумиллиона километров. Поэтому опытные механики рекомендуют автовладельцам почаще участвовать в профилактике. Например, одноразовое присутствие в год центра профилактического обслуживания может снизить будущие затраты автовладельца на капитальный ремонт.

Характеристики двигателя 1JZ GE

В 1JZ GE рекомендуется менять масло каждые 5 тысяч километров. Хотя производитель указывает, что модификацию можно производить через 10 тысяч, помните, что в России условия эксплуатации двигателя тяжелые, если не экстремальные. Последнее относится к северным регионам. Поэтому для замены смазки необходимо сократить пробег.

Залить синтетическое или полусинтетическое масло 5W30, 5W40 в 1JZ GE. Для замены масляной жидкости вам потребуется примерно 4,8 литра. Для заливки требуется хорошее свежее масло, купленное на официальном рынке.

Привод газораспределительного механизма ременной. Производитель указывает, что его нужно менять через 100 тысяч километров пробега. Однако на самом деле 80 000 км — это максимальный пробег для двигателя внутреннего сгорания 1JZ GE. По прошествии такого количества километров опытные механики рекомендуют заменить ремень.

Внимание! Обрыв ремня ГРМ не вызывает прогиба клапанов. Это происходит только на версии двигателя 1JZ FSE.

Регулировка клапана — необходимость. Изготовлен путем замены омывателя. Опытные механики рекомендуют проводить процедуру регулировки тепловых зазоров клапанов через 100 тысяч километров пробега.

На двигателе 1JZ GE меняют устройства фильтрации воздуха и топлива через 40 тысяч километров пробега. А вот топливный фильтр, который находится в баке, не меняют до капремонта. Поэтому рекомендуется использовать только качественное высокооктановое топливо. АИ 98 — станет идеальным топливом для этого двигателя.

Замена антифриза или охлаждающей жидкости производится через 60 тысяч километров пробега на двигателе 1JZ GE, либо через 6 лет, если автомобиль стоит в гараже и используется редко. Опытные механики рекомендуют не забывать об очистке радиатора охлаждения, так как он забивается различными отложениями.

Свечи меняют через 20 тысяч км пробега. Это основная проблема с двигателем. Свечи очень капризны и боятся влажности.

Недостатки поломки и проблемы двигателя 1JZ GE

Если владелец автомобиля не может запустить двигатель модели 1JZ GE, первой причиной может быть выход из строя свечей зажигания. Они залиты водой. Чтобы исправить ситуацию, необходимо открутить элементы филамента и просушить их.

Характеристики двигателя 1JZ GE

То же самое происходит при увеличении мощности двигателя 1JZGE втрое. Также опытные механики рекомендуют проверить исправность катушки зажигания. А тем, у кого двигатель с VVTi, нужно провести диагностику клапана на впуске.

Ремень ГРМ ременной, клапан не прогибается, но обнаруженная со временем трещина или истирание на ремне, из-за чего ремень прыгает с одной звездочки на третий или четвертый ряд, защитят двигатель от шума и серьезного ремонта в будущее.

Если частота вращения двигателя внутреннего сгорания автомобиля колеблется, клапан VVTi необходимо немедленно заменить. Его поломка создает нестабильную работу двигателя. И дроссельная заслонка тоже могла быть виновата. Последние необходимо очистить и переустановить.

Если автомобиль потребляет слишком много топлива, датчик кислорода в двигателе, скорее всего, вышел из строя. Если с ним все в порядке, посмотрите лямбда-зонд или масляный фильтр. Забитые фильтры обычно создают проблему с высоким поглощением топлива.

Если вас беспокоит удар двигателя, значит, проблема с муфтой VVTi. Поэтому неотрегулированные клапаны и втулки шатуна могут раздражать. Возможно, неисправен подшипник натяжителя ремня газораспределительного механизма. Вы тоже должны это проверить.

При настройке двигателя GE 1JZ будьте готовы сократить срок службы двигателя. Так что, как и без того мощный двигатель, он будет много работать. Также, если владелец автомобиля настраивает двигатель, это означает, что жесткий запуск с места и максимальное ускорение будет происходить в порядке вещей. Все это негативно сказывается на двигателе.

Тюнинг двигателя производится путем установки турбины на GE 1JZ или обычный наддув. Последнего для городского режима достаточно.

Цена двигателя 1JZ GE нового и контрактного

На вторичном рынке вы можете найти двигатель с установленным VVTi и без него по следующей цене:

Характеристики двигателя 1JZ GE

  • новый двигатель будет стоить 65 тысяч рублей.
  • 10 000 рублей, если этот двигатель можно разобрать только на запчасти;
  • приличный двигатель б / у обойдется в 43 тысячи рублей. Обычно эти двигатели проверяются производителем, а затем нашими опытными механиками. И только потом их продают автовладельцам;

Двигатели 1JZ GE, устанавливаемые на автомобили Toyota, считаются неубивающими. Поэтому, когда вы покупаете агрегат GE 1JZ на вторичном рынке, вам не нужно беспокоиться о его обслуживании.

Заключение

Двигатель 1JZ GE подойдет тем, кто любит как мощные, так и надежные двигатели внутреннего сгорания. Детали, устанавливаемые на агрегате, недороги. Опытные механики отремонтируют эти двигатели недорого, так как двигатели ремонтопригодны.

Оцените статью