Двигатель M274 — идея Mercedes. Первая модель серии вышла в 2011 году. Считается продолжением линейки M270. Двигатель — достойная замена своему предшественнику M271EVO. Основное отличие двигателя от предков — меньший вес двигателя и меньшее трение.
Теперь посмотрим, что это за движок.
Технические характеристики
Двигатель модели Mercedes M274 создавался для малолитражек. Объемы двигателя колеблются от 1,6 до 2 литров. В отличие от предшественников он установлен продольно под капотом. Основные характеристики, которые должен знать владелец автомобиля, я записал в таблицу.
Параметр | Имея в виду |
Объем двигателя в л | 1,6 к 2 |
Пара | 211 — 250 Нм |
Власть | 129 — 156 лошадей |
Вид топлива | АИ 95 бензин |
Сроки | Цепь |
Экологический класс | Евро 6 |
Коэффициент сжатия | 9,6 |
Питание | Прямая CGI-инъекция |
Гидравлические компенсаторы | Подарок |
Масло | 5W30 |
Объем масла | 6,3 литра |
Внимание! В таблице приведены номинальные данные двигателя Мерседес. В зависимости от модификации M274 они могут отличаться.
Этим четырехцилиндровым двигателем оснащены модели W205, X204. Некоторые версии с турбонаддувом могут достигать 350 Нм крутящего момента. Рассмотрим каждую модель двигателя отдельно. Так как не все силовые установки одинаковы. Есть отличия по степени сжатия, крутящему моменту.
De16 AL
В двигателях модели M274 внедрены новые технологии. Это:
- Прямой синий;
- Старт-стоп.
- Camtronic;
Благодаря им двигатель может развивать свою мощность до 208 лошадиных сил. В системе впрыска используются пьезоинжекторы. Они снижают процент выбросов вредных веществ в атмосферу.
Модель двигателя Mercedes De16AL имеет следующие особенности:
- крутящий момент — 250 Нм;
- ресурс двигателя: 200 тыс км.
- объем двигателя в кубических сантиметрах — 1595;
- впрыск — CGI;
- фазорегулятор — на обоих валах;
- турбокомпрессор — да;
- мощность — 156 лошадиных сил;
- степень сжатия — 10,3;
Что касается форсунок, они были специально разработаны для более быстрого распыления топлива, не оставляя следов. Этот метод называется многоискровым зажиганием.
DE20AL
Рассмотрим особенности другой модификации этого двигателя под кодовым названием 274 DE20AL:
- крутящий момент — 370 Нм;
- ресурс двигателя — 275 тысяч километров.
- объем двигателя в кубических сантиметрах — 1991 г;
- впрыск — CGI;
- фазорегулятор — на входе и выходе;
- турбокомпрессор — да;
- мощность — 245 лошадиных сил;
- степень сжатия — 9,8;
Двигатель укомплектован новыми масляными и водяными насосами. Они создают переменный уровень прокачки. Благодаря этому было уменьшено трение и улучшено взаимодействие всех частей двигателя.
Особенности конструкции
Как я уже сказал, одна из особенностей двигателя M274 — это впрыск топлива с помощью пьезоэлектрического инжектора. Кроме того, автовладелец найдет ЭБУ Bosh Med, которые значительно улучшили качество двигателя.
Двигатель получил алюминиевый блок цилиндров с открытой рубашкой охлаждения. Чугунные гильзы залиты в цилиндры. Заглянув в блок, автовладелец увидит полый коленвал и 4 противовеса. Ход коленчатого вала 92мм. Заменены поршни и шатуны.
Распредвалы в двигателе вращаются по переменному шаблону. Поэтому M274 может стабильно работать на разных скоростях. Дистрибьюторская цепочка протяженностью до 150 000 километров.
Есть двигатель с индексом M270.920, и сейчас речь идет о двигателе M274.920. Особенность последнего в том, что он в точности повторяет первую модель, но электронная прошивка на нем была мертвая. Поэтому последняя считается переработанной и улучшенной версией.
M274 выпускался с 2011 по 2015 год. А в 2018 году этот двигатель был заменен на M264. Судя по отзывам, лучшим считается двигатель, о котором я сейчас говорю. Он послужил прототипом для создания мощной 360-градусной M133 DE20.
Внимание! Немцы разработали газовый агрегат. Это устройство также было одной из модификаций M274, только имело приставку NGD.
Теперь обратим внимание на модели автомобилей, на которых можно увидеть двигатель.
Список моделей авто в которых устанавливался
Разумеется, M274 от компании Mercedes устанавливали на созданные ею автомобили:
- GLK X204, GLC X253;
- Infiniti QX30.
- C-класс с модификациями W204 с 2011 по 2015 год, W205. Последняя модель выпускается на сегодняшний день с 2015 года;
- E-класс с моделями W212 с 2013 по 2016 год, W213. Последняя модель выпускается с 2016 года;
- SLK R172;
Модель двигателя M270.920 можно встретить на автомобилях Mercedes Benz Cla 200, Gla 180, Cla180.
Регламент обслуживания 274 двигателя
Этот двигатель, как и любой другой агрегат, требует ухода. Без должного ухода автовладелец вскоре увидит капитальный ремонт. Например, смазку нужно менять раз в 10 000 км пробега. Чтобы не увеличивать расход масла в граммах на 1000 км, необходимо следить за маслосъемными кольцами.
Хотя ресурс цепи ГРМ составляет 150 тысяч километров, все же нужно заботиться о целостности ремня каждые 40 тысяч. Раз в 100 тысяч лучше менять и не ждать, пока клапан сломается и погнется.
Через 40 тыс. Км заменил масляный фильтр и воздушный фильтр. Владелец должен посещать автомастерскую один раз в год, чтобы проверить и протестировать двигатель. Таким образом, двигатель может превышать свой жизненный ресурс на несколько десятков и даже сотен тысяч километров.
Зимой двигатель нужно прогреть. Поворачивает муфту распределительного вала без нагрева. Это, кстати, болезнь двигателей серии М274.
Расход топлива ДВС мерседес М274
Давайте посмотрим на расход топлива двигателя отдельно. Рассмотрим на примере двигателя М274 с механической коробкой передач:
- по трассе — 5,4 литра;
- в смешанном режиме — 6,3 л.
- расход по городу 7,8 л на 100 км;
Как видно из списка, двигатель довольно экономичный, несмотря на свою мощность. Например, некоторые малолитражные двигатели японской компании не могут позволить себе такой экономичный расход. Об этом я писал в предыдущих статьях.
Проблемы двигателя M274
Проблемы с двигателем создают, в первую очередь, масло, фильтры подземных производителей. Необходимо выбирать только качественные масла и комплектующие для их замены в агрегате.
Опытные автовладельцы советуют использовать качественное топливо. Поскольку срок службы ТНВД и форсунок зависит только от топлива.
Шум и треск, возникающие после запуска двигателя, должны сразу же привести автовладельца в сервисный центр для диагностики. Поломка происходит из-за смещения пластин в газораспределительном механизме. Так как оба распредвала меняют показатели при работе в машине. Таким образом, шум двигателя и треск указывают на неисправность ротатора фаз газораспределения.
Помимо шума и дребезжания двигателя, водитель сможет определить эту неисправность по горящей лампочке «Check Engine» на приборной панели.
Свист в двигателе свидетельствует о выходе из строя ремня генератора. При перегреве двигателя следует обратить внимание на систему охлаждения. Обычно страдает насос охлаждения. Датчик термостата тоже не работает.
Турбина выходит из строя через 100 тысяч километров. Поэтому за ним тоже нужно следить. Импульсные диски часто смещаются на распределительных валах. Водяной насос протекает. А на новых модификациях возможно разрушение поршня. Разрушение происходит за счет детонации.
Поэтому диагностика требует тщательной проверки каждой детали. Вы не можете сделать нормальную проверку в гараже самостоятельно. Так как модель двигателя сложная, не та, что на Жигулях. В итоге цена ремонта обернется для автовладельца хорошей копейкой.
Внимание! Двигатель плохо переносит понижение температуры воздуха до 30 градусов. Если он ниже, водяной пар начинает замерзать в вентиляции картерных газов. Давление в двигателе увеличивается. Бывает, что масло выдавливается через щуп. Происходит потеря смазки, двигатель выходит из строя, заводиться становится невозможно.
Цена ремонта двигателя M 274 мерседес
При ремонте двигателя Мерседес можно заменить:
- натяжитель — 6500 р;
- пломбы — от 600 руб.
- стыки — ремонт этих деталей обойдется в 60 тысяч рублей;
- цепочка — 4703 р;
- пустышки — 312 р;
- впускной и выпускной распредвалы — ремонт каждого обойдется по 39000 рублей;
На работу уходит около двух дней, в зависимости от поломки. Одновременно меняют фильтры и масло. Стоимость работы опытных механиков составит 18000 рублей и более, не считая стоимости деталей, которые будут заменены.
Как делается ремонт двигателя:
- затем двигатель проходит стендовые испытания;
- затем разбирают и диагностируют двигатель.
- проводятся визуальные осмотры и текущие испытания;
- выполняется компьютеризированный тест двигателя;
Многие автовладельцы обращаются к опытным механикам с просьбой прошить мозг двигателя и увеличить мощность. Другие спрашивают, стоит ли оно того. Чип-тюнинг можно произвести, увеличив крутящий момент до 400 плюс Н · м. Единственное, чего не советуют механики, — это установка большой турбины. Такую деталь стоит покупать вместе с мощным двигателем.
Заключение
Двигатель Мерседес М274 — надежный двигатель. Если за ним ухаживать, вовремя принимать на профилактику, прогревать при понижении температуры ниже 0, то описанные мною выше недостатки возникнут только после пробега в 200 тысяч километров. На капитальный ремонт встанете только через 400 тыс. Км. Поэтому необходимо внимательно следить за двигателем и при малейшем проявлении ударов, трещин или других необычных явлений обращаться в сервисный центр.