Проблемы и отзывы двигатель Мерседес OM651

ДВС

В 2008 году Mercedes получил новый четырехцилиндровый двигатель 651. Этот двигатель получил известность как надежный стабильный двигатель за время его установки на грузовые и легковые автомобили. Имеет систему впрыска CDI. Это усовершенствованная система Common Rail. Одновременно с увеличением мощности эта система обеспечивает соответствие двигателя экологическим нормам Euro 6.

В общих чертах с двигателем мы ознакомились, давайте посмотрим на технические параметры.

Технические характеристики 651 мотора

Как и у некоторых других двигателей, у Мерседеса есть две модификации, а также разница в мощности (лошадиных силах).

Проблемы и отзывы двигателей Мерседес OM651

  •  OM651 DE22 LA / OM651 DE18 LA Красный.
  • OM651 DE18 LA / OM651 DE18 LA Красный;

Внимание! Это серия дизелей, срок службы которых превышает 200 тысяч километров, заявленных производителем. Наверное, на сегодняшний день это единственные представители двигателей, которые действительно долгожители.

Технические характеристики приведены в таблице. Они общие, поэтому, если вы хотите узнать более точные параметры двигателя, лучше всего заглянуть в руководство по эксплуатации двигателя.

Параметр Имея в виду
Объем в кубических см. 1796/2143
Мощность, указанная в лошадиных силах 95, 140, 170, 204
Топливо, которое он потребляет Дизель
Экологическое соответствие Класс «Евро 6»
Клапаны в системе по частям 16
Расход топлива на 100 км От 3,9 до 7,4 литров в зависимости от версии двигателя
Система хронометража DOHC
Герметизация Да / турбина
Коэффициент сжатия 16,2
Масло 5W30

Вся серия этого двигателя от дома Mercedes оснащена двойным турбонагнетателем. Турбины работают последовательно. Они различаются по размеру. Все работы выполняются без управляемой геометрии.

Мотопомпа для прокачки масла по системе — лопастная. С помощью специального механизма его можно изменить. Например, при работе двигателя до 2000 об / мин давление масла в системе составляет 2 бара. Если обороты снова увеличиваются, 5 бар.

Список моделей авто в которых устанавливался

Список автомобилей, на которых был установлен дизель ОМ651:

Проблемы и отзывы двигателей Мерседес OM651

  • GLK250 Blue Tec.
  • GLA200CDI;
  • CLS250;
  • Vito113CDI;
  • E300 Technobird синий;
  • V200;
  • CLA200CDI;
  • GLK200CDI;

Опытные механики оценивают ход двигателя Mercedes OM651 в 300 000 километров. Однако есть экземпляры, которые находятся на расстоянии около полутора миллионов километров. Но такие звезды редки: на 1000 двигателей Mercedes Benz серии если набрано 10 штук, то это уже хорошо.

Особенности конструкции

Двигатель Мерседес управляется электронным блоком. Запомните все системные ошибки. Я тоже могу:

Проблемы и отзывы двигателей Мерседес OM651

  • управлять выделением.
  • контрольный впрыск;
  • замедлить отсечку топлива;
  • проверьте температуру;
  • управляющий крутящий момент;

Блок цилиндров двигателя Mercedes изготовлен из чугуна. Сама головка сделана из алюминиевого сплава. Узел времени — комбинированный. Шестерни коленчатого вала входят в зацепление с шестернями уравновешивающего вала. Приводится промежуточный крюк, приводящий в движение однорядную цепь привода ГРМ.

Сам газораспределительный механизм Мерседес расположен на задней стенке. Для механиков при ремонте такое расположение создает проблемы со свободным доступом.

Внимание! Трансмиссия раздачи мерседесов сделана на задней стенке для уменьшения высоты двигателя. По словам инженеров Mercedes, это сказалось на безопасности пешеходов. Такое решение позволяет капюшону лучше поглощать упавшее на него тело.

В слабой версии двигателя Mercedes DE 22 LA, который выдает всего 95 лошадиных сил, турбины регулируются перепускным клапаном и байпасным каналом. Последний имеет предохранительный клапан. Его работа такова:

  1. Автомобиль с дизельным двигателем набирает скорость, и двигатель достигает 2800 об / мин.
  2. Сжатый воздух от большого турбокомпрессора пропускается через этот клапан маленьким.
  3. Воздух попадает в интеркулер и проходит.

Мощная версия Мерседеса не оснащена ребрами вторых впускных каналов. А впускной коллектор в этой модификации пластиковый.

Используется цветовая кодировка. Все гайки закреплены термостойкой краской. А форсунки для смазки можно менять по одной. Установочный винт помогает точно установить сопло.

Внимание! При выходе из строя датчика коленвала двигатель запустится в аварийном режиме по датчику распредвала.

Расшифровка маркировки OM651

Посмотрим, как поживает двигатель Mercedes OM651.

Проблемы и отзывы двигателей Мерседес OM651

  • 651 указывает тип двигателя.
  • ОМ: Так шифруется двигатель внутреннего сгорания, работающий на тяжелом топливе. А именно на дизельном двигателе;

Теперь он внимательно рассмотрит головку блока цилиндров двигателя Mercedes OM 651.

Головка блока двигателя OM 651

Головка двигателя Mercedes изготовлена ​​из алюминиевого сплава. Он фиксируется болтами и шпильками, гайками и шайбами. В дизельных двигателях толщина прокладки подбирается исходя из высоты выступа поршня. Если он ниже, мотор может стукнуть.

Проблемы и отзывы двигателей Мерседес OM651

Это одна из причин, по которой двигатель Мерседес часто приносят на диагностику опытные механики.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Как я уже писал выше, одна из проблем двигателя OM651 — это его стук. Четвертая шейка шатуна или третье колено стучит в двигатель Мерседес. Стук происходит из-за голодания масла. А поскольку в описанных выше местах двигатель испытывает наибольшие нагрузки, то стуки — это естественная реакция металлических частей двигателя на отсутствие смазки.

Проблемы и отзывы двигателей Мерседес OM651

Еще одно слабое место масляного насоса двигателя Mercedes OM651 — возвратная пружина. Опять же, когда нехватка масла достигнет критического уровня, из-за отсутствия смены режима не удастся вовремя произойти, и двигатель будет стучать. Потребуется капитальный ремонт.

Вы спросите: о каких модальностях идет речь. Информация о минимальной и максимальной мощности двигателя. Я уже писал, что при 2000 об / мин давление масла составляет 2 бара и дальше увеличивается с увеличением мощности.

По отзывам опытных автовладельцев, масляный насос нужно менять каждые 200 тысяч километров. Так как считается, что этот насос уже прошел несколько работ по техническому обслуживанию и может не подходить для дальнейшей эксплуатации.

К другим неисправностям относятся:

  • неисправность дозирующего клапана на топливной рампе также приводит к нестабильной работе двигателя Мерседес.
  •  вакуумный привод может перестать работать. Это перегревает двигатель. Во время ежегодных проверок обязательно проверять данное устройство;
  • из-за того, что впускной коллектор на этом дизеле слабый, при его поломке возникают утечки воздуха. Автовладелец увидит это по ошибкам на комбинации приборов;
  • антифриз иногда протекает из системы охлаждения. Поэтому рекомендуется проверить уровень и долить;

Опытные автовладельцы рекомендуют один раз в год проводить качественную диагностику двигателя. Тогда проблемы с двигателем уйдут в сторону. А OM651 без капитального ремонта преодолеет полмиллиона километров.

Хотя опытные механики утверждают, что попадаются двигатели с неисправными узлами. Например, при обрыве цепи двигателя Mercedes, если он изначально не был рассчитан на 100 000 километров пробега, возможно прогиб клапана. А это капитальный ремонт почти всего двигателя.

Натяжитель становится частой проблемой двигателя OM651. Если при холодном запуске автовладелец слышит рев двигателя даже на расстоянии, как будто его нет под капотом, это говорит о том, что пора менять цепь и натяжитель.

Турбины этого двигателя Мерседеса хороши. Но насадки дают о себе знать в плохом смысле этого слова. Например, если вы используете некачественное масло, сейчас не время ремонтировать двигатель Mercedes OM651, поэтому форсунки забиваются нагаром и приходят в негодность. Это приводит к ряду серьезных проблем с двигателем Мерседес.

Заключение

В целом, по мнению опытных механиков, этот двигатель OM 651 DE от Mercedes считается самым долговечным среди других, созданных в 2008 году. Цепь растягивается редко. Топливная система и турбины служат дольше, чем другие компоненты двигателя.

Оцените статью