Мотор Мерседес M276: отзывы и проблемы

ДВС

Компания Mercedes широко известна выпуском одноименных автомобилей, в 2010 году было выпущено 276 двигателей Mercedes. Это была серия двигателей V6 с рабочим объемом от 3 до 3,6 литра. В мире существует три модели этой серии: без наддува и с двумя турбинами. У двигателя Mercedes M276 есть еще одна особенность, благодаря которой производитель снизил вес. Об этом я расскажу в блоке, посвященном конструктивным особенностям.

Технические характеристики 276 мотора

Давайте посмотрим на технические характеристики двигателя, которые представлены в таблице.

Двигатель Мерседес М276: отзывы и проблемы

Параметры M276 Имея в виду
Система впрыска CGI
Объем в литрах 3
Власть 272 лошади
Пара 400 Нм
Цилиндрический блок Алюминий
Гидравлические компенсаторы Подарок
Коэффициент сжатия 10,7
Экологический класс Евро 6
Масло 5W30
Количество масла 8 литров
Вид топлива Газ
Октановое число топлива AI95
Ресурс двигателя 250 тысяч километров

Внимание! Поскольку модификация двигателя М276 имеет несколько типов, технические характеристики могут отличаться. Например, если у одного есть турбокомпрессор, у другого может не быть. Потому что версия атмосферная. В результате мощность будет меньше.

Уменьшилась сила трения на двигателе, из-за чего снизился расход топлива и вредных веществ в атмосфере. Сам аппарат компактный и легкий. Опытные механики оценили это чудо техники. Но у двигателя есть свои проблемы, как и у других двигателей Mercedes.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Взглянем на список автомобилей, на которых был установлен двигатель Mercedes M276:

Двигатель Мерседес М276: отзывы и проблемы

  • CLS класс W218;
  • SLK класс R172.
  • Класс C W204 и W205;

Вы можете увидеть этот двигатель на Mercedes S-класса: W221, W222, C217. Устанавливается на некоторые из этих автомобилей с 2013 года по настоящее время. Транспорт Е-класса был установлен в 2011… 2018 годах. Нам попали модели двигателей типа W212, W213.

Загляните под капот автомобилей Mercedes GLK Class X204, GL Class X166, ML-W166 Class, R Class W251, вы также увидите двигатель этой модели. Так каковы его характеристики?

Внимание! Открою секрет, после покупки машины с этим двигателем отключите функцию «Старт-стоп». Вы не сэкономите много топлива. Но вы разрушите шарниры, цепи и натяжители цепей в течение следующих 50 000 километров. По мере того как нагрузка на них увеличивается.

Особенности конструкции

Главной особенностью конструкции двигателя был развал цилиндров 60 градусов вместо обычных 90. По словам производителя, это улучшение хорошо уравновешивает вибрации.

Двигатель Мерседес М276: отзывы и проблемы

Другие особенности включают модификации поршневой системы. Дно устройств охлаждается масляными форсунками. Насос подает масло и может дозировать подачу. Таким образом, смазка подается к поршням точно так, как это необходимо в данный момент.

Впускной коллектор выполнен из пластика. Его длина меняется. Следовательно, двигатель может работать гибко. И громкость регулируется в четыре этапа. При этом выхлопная система оснащалась трехступенчатым катализатором и нейтрализатором.

Вес двигателя снижается не только за счет изменения развала колес и снятия лишнего веса. Гидравлические подъемники, шкив зубчатого ремня, впускной коллектор и термостат изготовлены из пластика.

Несмотря на все доработки, у двигателя много проблем. Например, вот что сказал об этом один из опытных механиков нашего сервисного центра: «Время надежных двигателей Mercedes прошло».

Основные проблемы

К проблемам двигателя Мерседес М276 можно отнести:

Двигатель Мерседес М276: отзывы и проблемы

  • переключение импульсных дисков на двигателе Мерседес;
  • образуются судороги.
  • неисправности натяжителей цепи. Если вовремя не обратиться в сервисный центр для их замены, потребуется полная замена комплекта ГРМ с фазорегуляторами;
  • форсунки прямого впрыска будут быстро забиваться при использовании некачественного бензина;

Если автовладелец чувствует продолжительные стуки при запуске или двигатель работает и не может завести автомобиль длительное время, следует немедленно обратиться в сервисный центр. Опытные механики диагностируют и точно диагностируют неисправность двигателя. Также быстро перезапустите двигатель.

Если затянуть при проблемах с двигателем, это приведет к капитальному ремонту двигателя или даже его замене.

Причины сильного металлического шума

Например, владелец автомобиля Mercedes слышит громкий щелкающий звук при запуске Mercedes. Он появляется после запуска холодного двигателя Mercedes или после остановки и работы на холостом ходу. Это происходит, когда на натяжитель не подается смазка. Обычно индикатор ошибки не отображается на панели приборов, поэтому автовладелец может обратить внимание на эту проблему только из-за акустического шума.

Эту проблему следует ожидать на 130 000 км пробега. Натяжитель двигателя нужно будет заменить.

Натяжитель

Чтобы добраться до шарниров распредвала и измерительных болтов на двигателе Мерседес, автовладельцу необходимы:

Двигатель Мерседес М276: отзывы и проблемы

  1. Снимите корпус воздушного фильтра.
  2. Снимаем блок управления ДВС.
  3. Снимите дроссельную заслонку и впускной коллектор.
  4. Снимите катушки и свечу зажигания.
  5. Снимите магистрали и пандусы с форсунками.
  6. Снимите топливный насос и вакуумный насос.
  7. Снимите шарниры распределительного вала, сняв натяжители цепи.
  8. Совместите отметки и вверните новые соединения.

Далее все собирается в обратном порядке. Все снятые детали желательно промыть и просушить, чтобы не осталось следов грязи. Если вы боитесь делать это самостоятельно, отнесите машину в наш сервисный центр.

Если знаки выставлены неправильно, это приведет к поломке всего двигателя и его капитальному ремонту.

Обратные клапаны

До 2012 года в головке блока цилиндров Mercedes для двигателей M276 нет обратных клапанов. Проблема заключалась в утечке смазки из двигателя Mercedes. Множество болезней были обнаружены опытными механиками после разборки двигателя.

Двигатель Мерседес М276: отзывы и проблемы

Из-за утечки масла пострадали такие механизмы, как цепь привода ГРМ, гидронатяжитель и звездочки. Проблема с обратными клапанами, поставляемыми не на заводе, была устранена самими опытными механиками.

И последние версии M276 были оснащены этими компонентами. Таким образом, эта проблема больше никогда не возвращалась.

Но в двигатель Мерседеса начали стучать звезды. Стукнули и по первым версиям. В более поздних версиях дефект исправлен не был. Считается самым дорогим ремонтом. Если стукнет одна звезда, придется менять все 4. Поэтому двигатель до такого уровня неисправности лучше не доводить.

Цепь ГРМ

Первые версии двигателя оснащались сокращенным сроком службы цепи. Эту конструктивную недоработку инженеры, конечно же, снова исправили, но уже в более поздних моделях. Но опытным механикам, ремонтировавшим первый M276, приходилось терпеть, а автовладельцам приходилось платить большие деньги за ремонт двигателя Mercedes каждые 100000 километров.

Двигатель Мерседес М276: отзывы и проблемы

Еще одна проблема — пластиковые детали. Любой перегрев опасен для двигателя. Загрязнение даже самого маленького радиатора привело к повышению температуры. Повышение температуры в двигателе Mercedes M276 привело к отказу двигателя.

Капитальный ремонт обошелся автовладельцам дорого. Поэтому этот двигатель не нравится многим товарищам не только в нашей стране, но и на Западе.

Опытные механики действительно нашли выход из этой ситуации. Поэтому, если у вас Мерседес с двигателем M276, рекомендую мыть радиатор и всю систему раз в год. Выполняйте эту работу в основном в весенние месяцы. Сделать промывку радиатора можно своими руками. Но лучше отдать в сервисный центр.

Однако, по отзывам, 276 лучше подходит для езды по городу, а вот следующий за ним 278 любит езду по треку. Опытные автовладельцы 276 советуют чаще менять масло, чтобы не перегревалось. Так что вечно это не продлится, но указанный производителем ресурс все равно пройдет и может превысить его на 100 тысяч.

Заключение

Что можно сказать в заключение о злополучном, но все же хорошем двигателе M276 от Mercedes. Установить на мозг двигателя Мерседес обновленную прошивку на 2019 год, при первой возможности поменять подшипник промежуточного вала. Если не проверить, потеряете плинтус стоимостью 40 тысяч рублей. Вы нуждаетесь в этом?

Термостат, свечи зажигания и масляный насос двигателя Mercedes также часто меняются. Желательно раз в год. Да вот такой уж капризный двигатель. Актуальная цена на эксплуатацию автомобиля компании Мерседес. Многие автовладельцы в конечном итоге торгуют. Но об этом поговорим в другой раз.

Оцените статью