М273 двигатель Мерседес: основные проблемы и отзывы по мотору

ДВС

Немецкая компания по производству автомобилей и двигателей порадовала автовладельцев в 2004 году: они начали устанавливать на автомобили 273 двигателя Mercedes. Это атмосферный восьмицилиндровый двигатель. В отличие от других двигателей отличается КПД, более высоким КПД.

Интересные особенности конструкции двигателей M273

Двигатель построен по конструкции двигателя М272. Ошибки исправлены. Двигатель взял только лучшие и сильнейшие качества всех предыдущих поколений. Устанавливается на автомобили в двух вариантах объемом 4,7 и 5,5 л.

Двигатель Мерседес М273: главные проблемы двигателя и отзывы

Есть несколько модификаций этого двигателя:

  • впрыск — инжектор;
  • впускной коллектор выполнен из магния. Длина пути изменена за счет вихревых закрылков;
  • расход масла 1000 — 800 гр;
  • ресурс двигателя: 300 тысяч километров;
  • масло в двигателе Мерседес — 8,5 л;
  • температура контролируется ЭБУ и датчиком термостата.
  • E55. Эта модель построена по конструкции с 6 цилиндрами с добавлением еще двух цилиндров. Размер последнего увеличен. Устанавливается на Mercedes Benz S 500/550 ;
  • экологический класс — Евро 6;
  • в двигателях этой модификации были установлены гидрокомпенсаторы с возможностью автоматической регулировки тепловых зазоров;
  • пониженная вибрация;
  • объем двигателя в куб см. — 5461;
  • Временная цепочка;

Еще одна модификация — E46:

  • моторное масло — 5W30;
  • ресурс двигателя Мерседес — 500 тыс км.
  • топливная система — впрыскивающая;
  • крутящий момент — до 460 Нм;
  • устанавливается на такие модели автомобилей, как Mercedes S-class и GL;

Подобные двигатели можно найти на следующих автомобилях Mercedes:

  • G500 / 550;
  • Х164.
  • W211;
  • CLS500;
  • W251;

Внимание! Автовладелец увидит двигатели M273 на Mercedes C-класса и мощных внедорожниках. Несмотря на мощность, автовладельцы не любят эти двигатели из-за их частых неисправностей. 

Типичные проблемы двигателей M273

Двигатель Mercedes, наряду с сильными качествами, позаимствовал ошибки у своих предшественников. Для шестицилиндрового предшественника этого двигателя M 272 характерны некоторые недостатки.

Двигатель Мерседес М273: главные проблемы двигателя и отзывы

Основная проблема — износ цепи привода ГРМ двигателя М273. Еще одна проблема — увеличение расхода масла на отходы. Потому что колечки недостаточно тугие. Износятся и сальники выпускных клапанов.

Срок службы катализаторов уже укорачивается, а из-за разрыва поршневых колец и увеличения расхода масла катализаторы начинают быстрее изнашиваться. Но, если не допустить перегрева, позаботиться о двигателе Мерседеса, он сможет прослужить долго. Катализаторы также погибают от некачественного бензина.

Внимание! Двигатель нельзя перегревать. Сломанный термостат — единственное, что вызывает повышение температуры внутри него.

Часто ошибка появляется на панели приборов владельцев двигателя Мерседес М273. Если это произойдет, лучше всего обратиться в сервисный центр. Виной всему могли быть обрыв зубцов цепи, удлинение цепи ГРМ, износ звездочек. Если вы ведете машину долгое время, когда появляется сообщение о проверке двигателя, вы можете только усугубить проблему. Впоследствии это приведет к капитальному ремонту.

Правильный уход, ежегодное профилактическое обслуживание и советы по уходу, которые мы даем, помогут сохранить ваш двигатель Mercedes в безопасности.

Шестерня балансирного вала

На M273 нет балансирного вала. Поэтому чаще всего неисправности начинаются с промежуточной передачи. Она ломается первой. Эта проблема особо не беспокоит владельца машины. Поэтому он может заметить только индикацию на комбинации приборов.

Двигатель Мерседес М273: главные проблемы двигателя и отзывы

Постепенно нарастает посторонний шум. Есть какое-то шуршание. Затем начинается потеря тяги двигателя. Нестабильная работа двигателя влияет на все компоненты двигателя. И это приводит к разрушению элементов один за другим.

Звездочка двигателя Mercedes быстро изнашивается, потому что для сплава был выбран неправильный сплав.

Заслонки впускного коллектора

Проблемы с заслонкой впускного коллектора на двигателе Mercedes M273 являются стандартными. Детали высыхают из-за высоких температур и постоянного использования. Затем они рушатся.

Двигатель Мерседес М273: главные проблемы двигателя и отзывы

Чтобы узнать об этой проблеме, автовладелец может использовать колеблющуюся скорость двигателя Мерседес. Агрегат теряет тягу. Иногда детали амортизаторов могут попасть в камеру сгорания. Так что капитального ремонта не избежать.

Внимание! Коллектор обслуживает от 80 до 140 тысяч километров. На замену впускного коллектора у опытных механиков уйдет 4 часа.

Детонация горячего мотора

Детонация горячего двигателя в этом двигателе от Мерседеса — тоже частое явление. Топливно-воздушная смесь воспламеняется раньше, чем свеча зажигания подает искру. Результат — мини-взрыв. Волна ударяется о стенки цилиндра и днище поршня. Автовладелец слышит это как неприятный шум или звон.

Двигатель Мерседес М273: главные проблемы двигателя и отзывы

Это связано с нагаром на стенках цилиндров и перегревом двигателя из-за забитого радиатора охлаждения. Поэтому опытные механики рекомендуют чистить радиатор через 80 тысяч километров, а лучше поменять через 150 тысяч километров.

Разрушение поверхности стенок цилиндров

Разрушение стенок камеры сгорания — следствие детонации двигателя Mercedes. Это крайне неприятная проблема для двигателя серии M273, которая требует покупки нового двигателя или контракта.

Двигатель Мерседес М273: главные проблемы двигателя и отзывы

Задиры на блоках цилиндров вызваны разрушенными катализаторами. Последние выходят из строя из-за работы двигателя Мерседес на некачественном топливе или при эксплуатации некачественного моторного масла.

Из-за засорения катализатора в камере сгорания происходит неполная продувка выхлопных газов, и стенки цилиндров этого типа двигателя начинают разрушаться. Частицы катализатора осаждаются на стенках и сжимаются ходом поршня. Из-за малого диаметра цилиндра, в котором скользит поршень, на зеркале цилиндра возникают задиры.

Начинается большой расход смазки. Автовладелец видит, как дым из выхлопной трубы меняет цвет на серый. А зазоры между поршнями, увеличивающиеся только из-за этой неисправности, диагностируются с характерным биением.

Помимо вышеперечисленных ошибок, из масляного фильтра часто вытекает масло. Если автовладелец в это время проспит, работа с критическим уровнем смазки для двигателя Mercedes приведет к капитальному ремонту.

Или, как выход, заменой двигателя Мерседес.

Замена мотора M273 на Mercedes Benz

Опытные механики в нашем сервисном центре заменят двигатель М273 на контрактный или новый в течение двух дней. Проверяются привезенные к нам контрактные двигатели. Открыть клапанные крышки, поддоны. Обследование проводится с помощью эндоскопа.

Двигатель Мерседес М273: главные проблемы двигателя и отзывы

Это сделано для того, чтобы автовладелец получил гарантию на двигатель внутреннего сгорания Мерседес. Владелец двигателя может выбрать аналог М273 960 для Мерседес, если нет оригинала.

Отзывы

Дударев Виктор Николаевич, 33 года, Томск, владелец GL500 с двигателем M273:

Отличный авто, хороший двигатель. Меняется только датчик холостого хода, который часто выходит из строя. Пробег 415 000 км. Двигатель я ни разу не менял, поэтому только профилактические работы.

Чоботарь Андрей Викторович, 50 лет, г. Москва, владелец S500:

Моя тоже на 300 тысяч пробежала и не кашляет. Да, были проблемы, но менять двигатель было не так. Поменял цепь ГРМ, поменял масло. Мотор обладает высоким мощным крутящим моментом. Вроде бы жизнь двигателя только началась, а сейчас в интернете пишут, что двигатели плохие.

Климов Алексей Иванович, 41 год, Пермь, владелец S500:

Продам Мирс. Разобрал двигатель. Теперь это договорная. На 150 тысяч километров хватит. Сначала полетела цепь, потом блок цилиндров. Перегрев просто ужасен. Сколько еще не спросили механиков, что делать. Посоветовали продать или выбросить. Говорят, у Мерс самый дурацкий двигатель.

Заключение

Двигатель M273 — это применение старых технологий по-новому. Попытка выдавить старые детали, поменять, уменьшить эти компоненты, чтобы исключить выбросы и снизить расход топлива. Но самое печальное, что все эти попытки приводят к тому, что двигатели становятся недолговечными и портят имя компании.

Оцените статью