Двигатель автомобиля Toyota Funcargo — надежный силовой агрегат. Сама машина оснащалась всего двумя двигателями от компании. Это были первое и второе поколения одного и того же двигателя. Мощности силовых агрегатов хватило на компактный минивэн, на котором можно было кататься всей семьей на пикниках. Первый автомобиль Funcargo сошел с конвейера в 1999 году, а в 2005 году было продано большое количество минивэнов. Это говорит о том, что автомобиль стал популярным.
Технические характеристики двигателя
Разберемся подробнее, какими двигателями оснащалась Toyota Funcargo. Ниже представлен список моделей двигателей внутреннего сгорания для Funcargo:
- 2 NZ FE.
- 1 ИП Новой Зеландии;
Это были рядные двигатели. Они оснащены системой VVTi. В Funcargo устанавливались только бензиновые двигатели. Дизельные двигатели не устанавливались.
Оба двигателя внутреннего сгорания для Funcargo имели объемы 1,3 и 1,5 литра. Мощность первой модификации составляла 88 лошадиных сил, а второй — 105 лошадиных сил.
Порой автовладельцам может показаться, что эти двигатели слишком слабые для минивэна и не протянут его. Однако это не так. На тонну кузова — этих двигателей хватит. Кроме того, владельцы Funcargo отмечают высокий экологический класс двигателей и низкий расход топлива. Это сказалось на популярности автомобиля.
Внимание! Сами силовые агрегаты были надежными и могли проехать до 500 тысяч километров, но, к сожалению, капитальному ремонту они не подлежали из-за тонкости вкладышей.
Давайте посмотрим на технические характеристики мотора Funcargo в таблице.
Параметр | Имея в виду |
Вид | Онлайн |
Цилиндров | 4 |
Клапан | 16 |
Объем | 1,3 / 1,5 |
Диаметр цилиндра | 74,5 |
Ход поршня | 84,7 |
Экокласс | Евро 4 |
Несмотря на похвальные псалмы владельцев автомобиля Funcargo, эти двигатели имели недостатки и достоинства, а также другие модификации. Он не был без этого.
Описание устройства мотора
Блок двигателя Fancargo был сделан из алюминия, что приводило к постоянному перегреву при неправильной эксплуатации автомобиля. Открытая рубашка не выдержала охлаждения.
Чугунные гильзы были тонкостенными. Первый двигатель не имел гидравлических подъемников, поэтому каждые 30 тысяч километров требовалась регулировка зазора клапанов.
В более поздних версиях производители учли недостатки. Японский концерн после 2010 года выпускал новые модели, существенно отличающиеся по экономичности и другим параметрам от предшественников.
Дистрибьюторская цепочка Funcargo выходит из строя только после пробега в 150 000 километров. Если вы чувствуете нестабильную работу двигателя на холостом ходу, значит, пора менять цепь. Крутящий момент всех модификаций двигателя не превышал 145 Н · м. Но этого хватало для таких небольших автомобилей, как Funcargo и других, на которых устанавливался двигатель.
Отзывы на двигатель
Отзывы о двигателях разделились на два лагеря. Одни хвалили этот двигатель, другим не нравился рост расхода масла после 100 000-километрового пробега, так как сальники и другие детали двигателя постепенно приходили в негодность. Мне все время приходилось их менять.
Процесс работы Funcargo постоянно сопровождался вибрациями. Таким образом, неисправность подушки проявила себя. Пострадал шланг масляного насоса. После 150 тысяч километров много поменяли вместе с цепью и натяжителями и амортизаторами. Так что эти детали приходят в негодность после пробега 100 — 150 тыс. Км.
Другие автовладельцы Funcargo жалуются на поршневые кольца. Если они проседают, работа двигателя начинает сопровождаться увеличением расхода смазки. К тому же силовой агрегат требует много топлива. Лучше всего использовать АИ 95. А замену всех моторных жидкостей проверяют и производят каждые 7000 км пробега. Замена фильтроэлементов через 60 тыс. Км.
Однако при обычном вождении, пикниках раз в неделю по выходным, Funcargo стала одной из самых эксплуатируемых. Многим понравился этот небольшой объем двигателя вкупе с большим и просторным салоном.
Многие автовладельцы любят двигатель за то, что он позволяет легко произвести мелкий ремонт. Нет необходимости ехать на заправку и оплачивать работу мастеров. Однако, несмотря на высокий ресурс и несложный локальный ремонт, как я уже сказал, капитальным вложениям двигатель не подлежит.
Трансмиссию легко найти на рынке по невысокой цене.
Контрактный двигатель
Стоимость подержанного двигателя начинается от 20 тысяч рублей. Практически новый контрактный двигатель в Toyota Funcargo можно купить за 40 тысяч рублей. Как видно из рекламы в Интернете, цена не такая уж и непомерная по сравнению с другими силовыми установками. Например, некоторые двигатели даже при эксплуатации стоят от 100000 рублей.
Вы можете купить мотор у нас. Двигатели нашей компании проходят двойную проверку перед продажей на заводе-изготовителе, затем наши опытные механики проверяют и тестируют двигатель. И только потом выставляем двигатель на продажу. На каждый двигатель есть гарантия.
Заключение
Двигатель, как и у Toyota Funcargo, — надежный друг семейных людей. Хозяин машины может поехать с семьей на дачу, к реке. Автомобиль не подведет в серьезных ситуациях. Главное — правильно ухаживать за автомобилем и не забывать этого делать.