Характеристики двигателя Тойота Королла

ДВС

Производитель создал Toyota Corolla как компактный автомобиль с учетом современных технологий, поэтому двигатель должен быть легким и мощным. Всего на автомобиль было установлено несколько силовых агрегатов разных моделей и мощностей. Это были как дизельные, так и бензиновые двигатели. Половина была собрана в Европе, другая половина — в Турции. В России также были внесены некоторые изменения в двигатели Corolla.

Посмотрим, что это были за двигатели и какие у них были характеристики.

Характеристики двигателя

Модели этих двигателей производятся с начала восьмидесятых годов ХХ века и производятся до сих пор.

Характеристики двигателя Тойота Королла

Большая часть Corolla оснащалась 1,4-литровым двигателем 1ZR FE. Эти двигатели оснащены автоматической коробкой передач, хотя некоторые модификации, увиденные в России, имеют роботизированную трансмиссию. Обычно машины поставлялись с роботами до 2009 года. Затем поставки были прекращены и переведены на автоматическую трансмиссию.

Технические данные

Рассмотрим некоторые из двигателей, на все не хватит времени. Начнем со старых 2 Е. Этот двигатель имел объем 1,3 л. Он появился в 1984 году. Среди автомобилистов прославился как рабочая лошадка.

Характеристики двигателя Тойота Королла

Его можно встретить в кузове Toyota Corolla E 60. Механизм ГРМ приводит в движение ремень. Коробка передач механическая. В головке блока цилиндров был установлен 12 клапанов, размер цилиндров — 73 мм, поршень перемещается на 77,4 мм.

Другой тип двигателя — 4 E FE. Объем двигателя тоже 1,3 л. Но он был изобретен в 1989 году. Это четырехцилиндровый двигатель с алюминиевой головкой. Хотя сам блок сделан из чугуна. Среди автомобилистов он также прославился как надежная рабочая лошадка. Некоторые двигатели до сих пор стоят в Corolla, и люди ими пользуются. Модель этой серии силовых агрегатов под брендом FTE оснащалась турбонагнетателем.

4ZZ FE — это двигатель Corolla объемом 1,6 л. По конструкции он похож на 3 ZZ FE. Блок цилиндров и головка цилиндров полностью изготовлены из алюминия. В качестве привода газораспределительного механизма действует только цепь, а не ремень, как в предыдущих двигателях. Силовой агрегат работает дольше, чем заявленный производителем срок службы. На входе фазорегулятор VVTi. Если вовремя не заменить цепь, ее ход погнет клапан.

Расход топлива

Расход топлива у двигателей Corolla, как и у всех малолитражек, нормальный и ничем не отличается. На трассе силовые агрегаты кушают от 4 до 7 литров в зависимости от модели двигателя Короллы. В городе у них расход топлива увеличивается на литр-два. Но на серьезное повышение автовладельцы жалуются только при выходе из строя какого-то двигателя.

Характеристики двигателя Тойота Королла

Расход моторного масла также невелик. Увеличение смазки двигателя наблюдается только при истощении сальников, потере сальников. Поэтому эти двигатели Corolla считаются практически неразрушаемыми.

Внимание! Опытные механики утверждают, что если внимательно относиться к двигателям, посещать сервис каждые 10 тысяч километров, автовладелец не узнает никаких проблем с ними. Расход топлива всегда будет 4-5 литров на 100 км.

Модификации мотора

Вот лишь некоторые из силовых агрегатов, устанавливаемых на Toyota Corolla:

Характеристики двигателя Тойота Королла

  • 3ZZ FE.
  • 4ZZ FE;
  • 4E FE;
  • 2E;
  • 4A FE;
  • 2С И;

Эти двигатели устанавливались как на двухдверные, так и на четырехдверные седаны. Некоторые из них сразу поставлялись с механической коробкой передач, другие, особенно последние двигатели, поставлялись с автоматической коробкой передач или вариатором.

Мотор 4A C имел наименьший объем, этот автомобиль считался экономичным, а объем силового агрегата составлял 1,2 литра. Им оснащалась Toyota Corolla четвертого поколения.

Последние автомобили Corolla в задней части E 170 имели двигатели 1NZ FE. Это последние разработки современности. Однако, по мнению опытных механиков, они не так долговечны, как двигатели двадцатого века.

Ресурс

Если раньше ресурс двигателя Toyota Corolla устанавливался производителем в 300 тысяч километров и соответствовал ему или превышал его на несколько сотен тысяч километров. Сейчас производитель пишет 250 тысяч километров, а до первого капремонта двигатель может проехать максимум 200 тысяч. Некоторые силовые агрегаты Короллы не подлежат капитальному ремонту из-за конструктивных особенностей.

Недостатки и слабые места

Основным недостатком двигателей Тойота Королла автовладельцы считают непостоянство оборотов, возникающее из-за постоянно грязной дроссельной заслонки. И, в свою очередь, загрязняется из-за некачественного топлива.

Характеристики двигателя Тойота Королла

Цепь ГРМ также слабая на последних моделях двигателей. Обслуживает максимум 150 тысяч километров. Некоторые владельцы жалуются, что не выдерживают пробега в 100000 км.

Двигатель периодически отключается на холостом ходу. Это касается двигателей Corolla, которые прослужили более 10 лет. Это означает, что вышли из строя топливный насос, фильтрующие устройства.

Большой расход моторного масла наблюдается на силовых агрегатах с пробегом более 150 тыс. Км. В этом случае рекомендуется заменить масляный насос и проверить все сальники.

Заключение

Выбирая для себя Toyota Corolla, учитывайте сразу несколько факторов: экономичность, мощность, надежность. Опытные механики рекомендуют Corolla с двигателем 1 ZR FE объемом 1,6 л. Если нужна динамика, покупайте Corolla с 2 ZR FE.

Оцените статью