Двигатель автомобиля Газель Next надежен и имеет хорошие характеристики. Создан на американской фабрике. Cummins ISF 2.8 называется. На этот автомобиль установлен еще один двигатель отечественного производства. Это UMP EvoTech 2.7. Оба двигателя мощные, первый дизельный, второй бензиновый. Но по качеству работы они не уступают друг другу.
Технические характеристики
В таблице приведены характеристики бензинового и дизельного двигателя.
Cummins ISF 2.8 | UMP EvoTech 2.7 | ||
Параметр | Имея в виду | Параметр | Имея в виду |
Объем двигателя в литрах | 2,8 | Объем двигателя в литрах | 2,7 |
Расход топлива в литрах | 10,3 на 100 км | Расход топлива | 11,5 на 100 км |
Пара | 270 Нм | Пара | 220 Нм |
Масса (тыс. Км) | 500 000 | Масса | 700 000 |
Коэффициент сжатия | 16,5 | Коэффициент сжатия | 10 |
Диаметр цилиндра | 94 | Диаметр цилиндра | 96,5 |
Экокласс | Евро 4 | Экокласс | Евро 5 |
Этими двигателями оснащаются микроавтобусы и бортовые грузовики Газель Next. Двигатели при правильном уходе преодолеют более полумиллиона километров. Оптимизированные передаточные числа. Двигатель обеспечивает высокую динамику на сложных участках дороги.
Внимание! Современные автомобили Газовой компании стали более комфортными. Улучшились характеристики двигателей, устанавливаемых на легковые автомобили и фургоны. Компания Горьковского завода иногда конкурирует с иностранными компаниями.
Особенности двигателей на Газели
Главная особенность американского двигателя Газели Next — его китайская сборка. Детали двигателя доставляются в Поднебесную, собираются и отправляются на российские заводы для установки на автомобиль.
Если выбирать между американским двигателем и UMP EVO Tech, то на Газель лучше всего ставить новейшие двигатели внутреннего сгорания. Потому что некачественное российское топливо, холодные зимы, запущенность автовладельцев гробят двигатели.
Характеристики мотора Cummins ISF
Двигатели Cummins ISF2 Gazelle требуют тщательного обслуживания. Двигатель оснащен подогреваемыми топливными фильтрами. Имеет турбонагнетатель.
Двигатель состоит из четырех цилиндров и свободно размещается под капотом отечественного микроавтобуса. Размеры мотора: 606x641x632 мм. Вес двигателя 214 кг.
Внимание! Благодаря небольшим размерам этот двигатель также устанавливается на Газель-Бизнес.
На нем установлена электронная система впрыска и электромагнитные форсунки common rail. Эта система помогает снизить вибрацию и шум двигателя.
Комбинированная система смазки бережно смазывает все детали двигателя. Впускной коллектор нагревается, а двигатель имеет жидкостное охлаждение.
Все тепло от двигателя направляется на нагрев всасываемого воздуха, поэтому воспламенение топливовоздушной смеси отличное».
Характеристики мотора ЯМЗ 53441
Спустя некоторое время на Next стали устанавливать дизельные двигатели отечественного производства. Бензиновые двигатели стали пионерами в этом секторе.
Это ЯМЗ 53441. Они четырехцилиндровые, четырехтактные, рядные. Как и первые, они оснащены турбонагнетателем. Но турбина охлаждается за счет наддувочного воздуха. Установлен воздухо-воздушный теплообменник».
Эти двигатели относятся к экологическому классу Евро 4. Система рециркуляции отработавших газов и катализатор используются для нейтрализации вредных газов. Топливо подается системой, установленной Bosch.
Дополнительно отечественные моторы могут быть установлены:
- компрессор кондиционера;
- насос гидроусилителя руля;
- компрессор для пневматических тормозов.
Двигатель одинаково хорошо потянет эти дополнительные устройства наравне со своими основными функциями.
Модернизированный двигатель Evotech
Со временем агрегаты, представленные Ульяновским моторным заводом, пришли на смену дизельному автомобилю Газели Next. Это бензиновые двигатели UMP Evotech Turbo. Впервые появился на Газели Next с 2014 года.
Двигатель был создан южнокорейской компанией Tenergy. Поставляется с гарантией до 3 лет и 150 000 километров пробега. Этот двигатель превосходил другие двигатели по мощности и экономичному расходу топлива.
Увеличена тяговая способность двигателя Газель Next, улучшена динамика. Экологический класс не ниже 5 евро.
За счет добавления фаз газораспределения инженеры смогли улучшить технические характеристики и уменьшить объем двигателя Газель Next с 2,9 л до 2,7 л.
создана новая форма охлаждающей рубашки. Повышен КПД двигателя в целом. Основные узлы двигателя, такие как:
- распредвалы. Один из них называется острым кулачком. Первый может увеличить мощность двигателя, но снизить крутящий момент, второй делает с точностью до наоборот;
- камера сгорания;
- цилиндрический блок
доработаны. Установлено много деталей из ударопрочного и жаропрочного пластика. Благодаря инновационным технологиям удалось снизить вес двигателя до минимума. Пониженный расход масла. Для предотвращения детонации на двигателе установлена микропроцессорная система зажигания.
Внимание! Гидравлические подъемники поставляются американской компанией Eaton, а Южная Корея поставляет свечи зажигания и поршни. Поршни покрыты слоем полимера дисульфида молибдена. Это антифрикционное покрытие гарантирует долговечность поршня.
Заключение
Бензиновые и дизельные двигатели сделали грузовик «Газель Next» конкурентоспособным. Теперь он может беспрепятственно обходить импортные аналоги, уверенно подниматься в гору, выдерживать максимальные нагрузки. Ежегодное профилактическое обслуживание позволяет двигателю прожить долгую и полноценную жизнь.