Двигатель OM457 входит в серию мощных двигателей Mercedes. Важная особенность этого двигателя — развитие максимального крутящего момента на низких оборотах. Поэтому он вошел в мир автовладельцев как самый экологически чистый и экономичный двигатель, несмотря на свою мощность. Экологический класс двигателя — Евро 5.
Теперь посмотрим на технические характеристики.
Технические характеристики OM 457
Экологические стандарты достигаются благодаря технологии BlueTech, установленной на двигателе OM457 LA. А двигатель управляется системой Telligent. Последнее позволяет горючему полностью сгореть в камере и не отравлять природу вредными газами. Впрыск осуществляется под давлением 2300 бар.
Telligent управляет переключением передач, чтобы снизить усилия водителя, а тормозная система использует эту технологию для быстрого торможения. Интеллектуальные датчики управляют двигателем, а это значит, что автовладелец будет вовремя проинформирован о неисправностях, происходящих в самом сердце автомобиля.
Система прямого впрыска топлива в камеру сгорания предотвращает образование сажи и ожогов на стенках цилиндров. И бак AdBlue нагревается. В зимних условиях автовладелец сможет быстро завести машину.
Внимание! В следующей таблице приведены общие параметры характеристик двигателей серии OM457. Для получения дополнительной информации обратитесь к руководству по двигателю.
Параметр | Имея в виду |
Объем двигателя в кубических см | 11967 |
Лошадиные силы | 451 |
Диаметр цилиндра мм | 128 |
Коэффициент сжатия | |
Вид | Онлайн |
Количество цилиндров | 6 |
Ход поршня мм | 155 |
Экологический класс | Евро 5 |
Пара | 1600 Нм / 1100 об / мин |
Масса мотора | 1045 кг |
Топливо | Дизель |
Цилиндрический блок | Чугун |
Моторный ресурс | 1000 тыс. Км по данным завода |
Двигатель оборудован топливной системой PLD и турбонагнетателем. Хотя по заводским данным ресурс двигателя составляет 1000 тысяч км, в реальности он с должной осторожностью покрывает более полумиллиона километров.
Давайте посмотрим на некоторые другие особенности двигателя OM457:
- используются мокрые лайнеры;
- распределительная трансмиссия установлена со стороны маховика;
- распредвал установлен в блоке цилиндров.
- топливная система управляется электроникой. Благодаря этому мощный двигатель способствует достижению высокого КПД;
- установленный турбонагнетатель охлаждается воздухом;
Электронное управление подачей топлива индивидуально для каждой форсунки. Bosh PLD требует качества дизельного топлива. Поэтому в этот двигатель следует заливать только качественное топливо. Хотя многие автовладельцы считают, что Common Rail более восприимчива к грязному топливу, чем Bosch PLD.
Внимание! Обмены производят многие опытные механики, работающие в сервисных центрах. Измените OM457 на OM501. Эти двигатели внутреннего сгорания считаются практически одинаковыми. Однако бывают разные размеры компонентов. Например, диаметр поршня 128 и 130. Его ход тоже будет другим. Размеры головок блока цилиндров тоже разные. Это создает незначительные проблемы при торговле.
Расшифровка маркировки OM 457 LA
Посмотрим, как стоит знаменитый немецкий двигатель Mercedes OM457 LA:
- L — наддувочный воздух охлаждается;
- А — обозначает турбокомпрессор, работающий с выхлопными газами.
- 457 — значение типа двигателя, как в ряду с шестью цилиндрами;
- ОМ означает, что двигатель работает на дизельном топливе;
Давайте теперь посмотрим на автомобили, на которых установлен двигатель OM457. Сразу оговорюсь, в основном это коммерческий транспорт.
Список моделей авто в которых устанавливался
Двигатели Mercedes Daimler OM457 на дизеле в основном устанавливаются на:
- лесовоз;
- транспорт на борту и переворачивание.
- самосвалы;
- седельные тягачи;
Но, как и все двигатели, у OM457 тоже есть неисправности. Они капитально отремонтированы, но все равно нуждаются в замене. Таким образом, двигатель может проехать более миллиона километров.
Обзор неисправностей и способы их ремонта
Часто двигатель OM457LA не работает должным образом, несовместимость прокладки двигателя OM460. Которая устанавливается механиками по неопытности, потому что их количество одинаково.
Это решение приводит к выходу из строя ГБЦ. Также автовладелец должен потратиться на капремонт двигателя Мерседес.
Еще одна причина — износ кулачков распредвала двигателя OM457. Изношенный вал рекомендуется разобрать и установить новый. Однако бывает, что при демонтаже опытный механик обнаруживает разрушение паза толкателя ключа. Это приводит к удорожанию ремонта.
Блок PLD также часто выходит из строя. Основные неисправности блока ПЛИС:
- двигатель Мерседес, пропадает зажигание;
- расход топлива увеличивается.
- нет связи с ним;
- невозможно запустить двигатель Mercedes;
Все это говорит о взломе ПЛИС. Опытные механики не советуют разбирать двигатель Мерседеса в гараже и ремонтировать ПЛИС на коленях. Так как неопытная помощь или неправильный диагноз поломки приведет к капитальному ремонту или даже полной замене всего двигателя Мерседес.
Стук подшипника двигателя OM457. Автовладелец может чувствовать холостой ход при открытии дроссельной заслонки. Ритм ритмичный, как будто кто-то отбивает ритм. Это означает, что шатунные подшипники вышли из строя.
А вот биение непригодных коренных подшипников немного другое. Этот глухой металлический удар внизу картера можно также обнаружить с помощью стетоскопа, когда двигатель Mercedes работает на холостом ходу.
Несмотря на такие неисправности, двигатель Mercedes OM457 работает долго. Практически вся спецтехника работает с аналогичными дизельными двигателями внутреннего сгорания. Поэтому опытные механики не рекомендуют заменять запчасти на двигатель OM457 самостоятельно. Так как это приведет к уменьшению срока службы агрегата.
Заключение
Таким образом, мы обнаружили, что двигатели OM457 долговечны. Это мощные дизельные двигатели внутреннего сгорания. Они хорошо себя зарекомендовали на грузовиках Камаз, тракторах «Кировец», грузовиках и грузовиках Mercedes».
Но они нуждаются в правильном уходе. Своевременная замена смазки, ежегодный профилактический осмотр двигателя OM457 увеличат ресурс двигателя. А автовладелец избавится от привычки вкладывать большие деньги в капитальный ремонт после двух лет эксплуатации двигателя.