Двигатель автомобиля УАЗ Хантер аналогичен силовому агрегату Патриота. Производитель разработал две версии этого двигателя. Первая модель была бензиновой, вторая — дизельной. Он назывался ЗМЗ 514. И выпускался с 2002 по 2006 год. Несмотря на столь короткий срок выпуска модификации двигателя ЗМЗ 514, он успел запомниться всем автовладельцам как надежный и мощный агрегат. Как говорится, на внедорожники нет смысла ставить двигатель объемом как у малолитражки. Затем внедорожник превращается в педальный бак.
Технические характеристики
Бензиновые и дизельные силовые агрегаты отличаются друг от друга техническими параметрами. Все они производятся на отечественных заводах — Ульяновском и Заволжском. А базовый двигатель, который вы можете найти на Hunter, имеет модификацию UMP 421.10. Это силовой агрегат, топливо которого — бензин, желательно АИ 95.
Двигатели — устройства неприхотливые, долго будут страдать от нехватки масла, некачественного бензина. Оборудован карбюраторным механизмом и системой выпуска газов. Двигатель, как утверждают опытные механики, может работать при температуре от минус 50 до плюс 60.
Распределение трансмиссии — цепное. Блок сделан из алюминия. Гильзы изготовлены из чугуна. Два распределительных вала оснащены гидравлическими подъемниками. Поэтому автовладельцу не нужно каждые 30 тысяч километров ехать на заправку для корректировки зазоров клапанов.
На пробег в 100 км двигателю требуется 13 литров топлива. Это хороший показатель, в отличие от Toyota Land Cruiser 200, который кушает 20 литров.Хотя опытные механики рекомендуют использовать AI 95 для заправки, практика показывает, что двигатель на AI будет долго работать. 92 тоже.
Внимание! Газораспределительный блок двигателя Hunter имеет сложную конструкцию. Используются две цепи, которые соединяются между собой через промежуточный вал. Из-за такой конструкции автовладельцы часто жалуются на шум двигателя Хантера.
Теперь посмотрим на 2,7-литровый 128-сильный бензиновый двигатель.
Двигатель УАЗ Хантер 2,7 бензин 128 лс
Технические параметры двигателя внедорожника Хантер приведены в таблице.
Параметр | Имея в виду |
Визуализация | Онлайн |
Клапаны | 16 |
Цилиндров | 4 |
Власть | 128 лошадей |
Пара | 209 Нм |
Экокласс | Евро 4 |
Полная скорость | 130 километров в час |
Сжатие | девять |
Диаметр цилиндра | 95,5 |
Ход поршня | 94 |
Кубатура | 2,7 л |
Ресурс жизни | 250 тыс. Км |
Бензиновый двигатель УАЗ Хантер спокойно вытащит машину из грязевой колеи, из заболоченной местности. Однако многие отечественные автовладельцы утверждают, что в отличие от дизельного двигателя, бензиновый двигатель внедорожника Hunter по-прежнему имеет большой расход топлива. Хотя на самом деле все с точностью до наоборот.
Но в большинстве случаев покупают Хантер с дизельным двигателем.
Двигатель УАЗ Хантер 2,3 дизель 114 лс
Теперь давайте посмотрим на технические параметры дизельного двигателя Хантера. Эти характеристики также показаны в таблице ниже.
Параметр | Имея в виду |
Вид | Онлайн |
Цилиндров | 4 |
Клапаны | 16 |
Полная скорость | 120 километров в час |
Экокласс | Евро 4 |
Расход топлива в смешанном режиме | 10,6 л |
Диаметр цилиндра | 87 мм |
Ход поршня | 94 мм |
Власть | 113 лошадей |
Сжатие | 19 |
Пара | 270 Нм |
Как видно из таблицы, все-таки у дизельного силового агрегата расход топлива где-то на литр больше.
Отечественная восьмерка
Опытные механики говорят, что они часто видели восемь слуг, установленных на Hunter с алюминиевым блоком цилиндров и алюминиевой головкой блока цилиндров. Например, ЗМЗ 523. Этот двигатель имеет объем 4,7 л. Встречается на автобусах ПАЗ. С этим двигателем Хантер буквально преображается.
Во-первых, водитель и пассажир получат удовольствие от вождения. Ничего не гремит и не гремит. Двигатель работает как кошачье мурлыканье.
Однако для его установки придется немного покопаться под машину. Например, нужно просверлить новые отверстия в крышке сцепления. Кроме того, необходимо проверить зазоры клапанов, болты на ГБЦ.
Если вы не хотите менять отечественную восьмерку, опытные механики могут порекомендовать двигатель Mercedes Benz. Это OM 616. Он отлично вписывается во внутреннее пространство двигателя под капотом.
ОМ 616 не привередлив к качеству дизельного топлива. Проблема только в том, что сегодня на рынке сложно найти такой двигатель. Даже для бывших в употреблении двигателей это слишком старое устройство.
Однако, если автовладелец найдет OM 616 в хорошем состоянии, установка его на Hunter не ограничит счастья водителя. Двигатель имеет хорошую малую тягу, двигатель надежен и не требует специальных инструментов для ремонта.
Стоимость двигателя
Цена на дизельные или бензиновые силовые агрегаты для УАЗ Хантер начинается от тридцати тысяч рублей. За эти деньги можно найти и без того изрядно потрепанный силовой агрегат. Двигатели в хорошем состоянии продаются по несколько более высокой цене. Такие двигатели будут стоить около 80 000 рублей.
По цене более 100 тысяч рублей автовладелец сможет купить идеальный двигатель. Жизненный ресурс такого двигателя составит более 150 тысяч километров.
Заключение
Автодизель для внедорожника Hunter — идеальный двигатель среди всех предлагаемых на рынке. Он работает тихо, надежно и не требует дополнительного обогрева зимой, если дизель хорошего качества. Поэтому опытные механики советуют приобретать дизельный силовой агрегат вместо старого, изношенного двигателя.