CDI двигатель от Mercedes

ДВС

Двигатель Mercedes CDI считается самым дешевым двигателем среди других дизельных двигателей. Это потому, что в названии уже есть название инновационной системы впрыска, с помощью которой расход бензина стал небольшим. При этом мощности компании были увеличены почти вдвое.

Давайте посмотрим, что такое двигатель CDI и чем он отличается от своего брата TDI, HDI.

Особенности конструкции

Многие автовладельцы спрашивают у нас опытного механика, что такое CDI. Действительно, расшифровать название двигателя от Mercedes просто: Common Rail Diesel Injection. Так называется система впрыска в новых дизельных агрегатах.

Двигатель Mercedes CDI

Давайте подробнее рассмотрим эту технологию, чтобы узнать, что это такое.

Внимание! Такой двигатель еще называют двигателем с шильдиком.

CDInjection — это технология прямого впрыска топлива непосредственно в камеру сгорания. Система прямого впрыска без предварительного впрыска была разработана компанией Bosch в 1993 году. Причем эта система устанавливалась на двигатели Mercedes, но вместе с предварительным впрыском, только с 2001 года.

Бывает так:

  1. Дизель постоянно находится на одинарной трассе.
  2. Впрыскивается через форсунки в цилиндры. Форсунки оснащены электромагнитными клапанами. Иногда инженеры заменяют эти вентили пьезоэлектрическими.

Что еще позволило этой системе занять лидирующие позиции:

  • уменьшается тремор колебаний двигателя;
  • двигатель стал менее шумным.
  •  повышенный крутящий момент;
  • снижение выбросов вредных газов в атмосферу. Двигатели на CDI получили экологический класс Евро 4-6;

Предварительный впрыск позволяет основному впрыску уже поступать в нагретую камеру. Это увеличивает скорость зажигания. Это означает, что детонация двигателя и расход топлива снижаются.

Двигатели с такой системой впрыска намного дороже в обслуживании и ремонте, чем обычные. Но они надежны и способны преодолевать более 500 000 километров. Однако они требовательны к качеству топлива. В таких двигателях не следует использовать меньше, чем AI95. В противном случае он выйдет из строя в первые два года.

TDI и HDI имеют одинаковую систему впрыска, но с небольшими отличиями. TDI — двигатель с турбонаддувом. В то же время ИЧР считаются наиболее живучими в этом направлении.

Технические характеристики CDI

Это целая серия двигателей, которые устанавливались на различные автомобили компании Mercedes. В таблице приведена информация об одном из двигателей Mercedes марки CDI.

Двигатель Mercedes CDI

Параметр двигателя CDI Имея в виду
Вид Дизель
Объем двигателя 2,8 л
Власть 177 лошадей
Пара 400 Нм
Позиция Продольный под передним капотом
Система впрыска Общая железная дорога
Положение клапанов и распредвала Верхний клапан
Расход топлива 9,3 л по городу
6,7 литра по трассе
Вид топлива Дизель
Количество клапанов в 1 цилиндре 4

Несмотря на огромные преимущества, которыми обладает двигатель Common Rail Injection, этот двигатель не нравится многим автовладельцам и опытным механикам. Это связано с дороговизной деталей. Такие двигатели CDI будут безупречно работать только с оригинальными запчастями.

Список моделей авто на которых устанавливался

Теперь давайте посмотрим на модификации автомобилей, на которых вы можете увидеть эти двигатели CDI:

Двигатель Mercedes CDI

  • автомобили Е-класса W211, W220;
  • 313 CDI;
  • 414CDI.
  • Vito 108CDi;
  • Sprinter 208 CDI;
  • автомобиль класса С;
  • V200 CDI;
  • Vito 110 CDI;

У каждой модели есть префикс CDI. Двигатель Mercedes с предварительным впрыском топлива необходимо ежегодно сдавать на профилактическое обслуживание. Не перегревайте.

Регламент обслуживания cdi

Эти двигатели CDI должны проходить периодический ремонт, но не более 365 дней. Любая задержка будет шагом к капитальному ремонту для CDI. Рекомендуется заменять воздушный фильтр и масляный фильтр каждые 40 тысяч километров. Также, если владелец автомобиля не может самостоятельно произвести замену, лучше всего обратиться в сервисные мастерские. Вместе с масляным фильтром меняется и смазочная жидкость двигателя.

Двигатель Mercedes CDI

Само масло меняется каждые 10 000 км пробега. В северных регионах лучше использовать 5 W30, который способен выдерживать низкие температуры и не превращаться в вязкую массу.

Эти двигатели CDI работают только на высококачественном топливе. Разбавленный парафином дизель разрушит всю конструкцию. Обязательная ежегодная чистка радиатора системы охлаждения. Вам нужно будет самостоятельно снять радиатор и промыть его.

Еще одна проблема — форсунки CDI двигателя. Опытные механики рекомендуют проводить их диагностику каждые 100 тысяч километров. После диагностики замените болты, так как они пришли в негодность.

Правильный уход позволит этим двигателям CDI прослужить владельцу долгие годы.

Обзор неисправностей

Как и все механические конструкции, двигатели CDI имеют неисправности и детские болезни, которые инженеры приписали им из-за просчетов. Например, на двигателе 611 компании Mercedes из-за высокого КПД нагрев двигателя невысокий. Поэтому инженеры установили и водонагреватель от WebAsto. Так как в холодное время года были проблемы с запуском двигателя.

Двигатель Mercedes CDI

Внимание! У этой модели была целая серия двигателей для Mercedes. Во всех двигателях эту болезнь копировали и не исправляли.

Свечи зажигания считаются еще одной неисправностью этих двигателей. Например, их нужно каждые 20 тысяч километров скручивать и смазывать термопастой. Иначе через 100 тысяч километров придется снимать ГБЦ и протыкать свечи зажигания.

Кривошипный механизм тоже часто выходит из строя. Это происходит по нескольким причинам:

  • низкое давление смазки. Мотопомпа могла быть неисправна. Поэтому следует его проверить и в случае поломки заменить на новый;
  • залил неоригинальным маслом. Двигатель нуждается в смазке хорошего качества.

Часто выходят из строя датчики коленвала и распредвала. Форсунки забиты из-за того, что автовладелец использует некачественное топливо. Неисправен датчик давления в топливной рампе. А зимой все эластичные резиновые уплотнители ломаются и загорают из-за постоянного перепада температур. Поэтому рекомендуется заменять их весной, а полное техническое обслуживание двигателя проводить только весной.

Помимо перечисленных основных проблем, у автовладельца могут возникать менее частые неисправности этого двигателя. Замена оборудования стоит дорого, поэтому лучше следить за двигателем и не давать ему выходить из строя. Используйте только высококачественный бензин и масло.

Заключение

Mercedes CDI на самом деле не является лидером среди двигателей с такой системой впрыска. Так как я уже говорил, что есть и другие, более живучие серии двигателей от дома Мерседес. Но чаще всего опытные автовладельцы выбирают автомобиль с этим двигателем. Так как при тщательном уходе этот мощный двигатель хорошо показывает себя в дороге, как по трассе, так и в городе. Выходит из строя редко и в основном по недосмотру самого автовладельца.

Некоторые двигатели сложно перегреть. Поэтому эти двигатели идеально подходят для автомобилей, которыми пользуются жители южных регионов. При выборе лучше всего руководствоваться собственными потребностями, подумать, достаточно ли у вас средств для помощи этой лошади.

Оцените статью